3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или на Едином портале.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
3.4. Специалист отдела, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, специалист отдела возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал специалист отдела, ответственный за прием заявления:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.10 и 2.15 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
Результатом административной процедуры является прием заявления либо отказ в приеме заявления, в том числе зарегистрированного на Региональном портале или Едином портале. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления с разъяснением причины отказа.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)