Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ (ЗАМЕЩАВШИМ) ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.12.2017 N 2511)


Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых документов.

Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)

3.7. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.

3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты поступления последнего необходимого документа, либо в случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления:

- проверяет наличие оснований для установления пенсии за выслугу лет;

- в случае наличия оснований производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет;

- в случае отсутствия оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.9. Проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.

3.10. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке делопроизводства департамента, подписывается начальником департамента или уполномоченным им лицом и направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, поступившие от заявителя, подлежат хранению в департаменте в течение 3-х лет.

3.11. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет направляет заявителю второй экземпляр распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет.

Первый экземпляр распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет, приобщается к личному делу заявителя.

3.12. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет на процедуру согласования либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомление об отказе.

Продолжительность административной процедуры:

- направления заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления;

- направления заявителю распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет - не более 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего распоряжения в департамент.

(п. 3.12 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)