Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ (ЗАМЕЩАВШИМ) ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.12.2017 N 2511)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная услуга).

(п. 1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)