(введен постановлением Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
2.28. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
2.29. После процедуры рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении заявления почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6, 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.