Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 01.02.2017)


 Прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов)


29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

30. Административные действия по приему и регистрации входящих заявления и документов осуществляются должностными лицами Министерства, ответственными за делопроизводство.

31. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную Министерства. Документы могут быть направлены заявителем в адрес Министерства по почте или в электронной форме.

32. Заявление представляется в приемную Министерства в двух экземплярах, прилагаемые к нему документы - в одном экземпляре.

Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).

Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, направляются по желанию заявителя самостоятельно.

33. Заявление и документы регистрируются в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - система электронного документооборота):

при личном обращении заявителя, направлении почтой - в день обращения или в день поступления почтовой корреспонденции;

при направлении в электронном виде - не позднее трех дней со дня получения.

Продолжительность регистрации составляет 5 минут.

34. В случае личного обращения, представления заявления и документов заявителем в Министерство на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.

35. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления заявления и документов в Министерство и входящем номере сообщается заявителю устно.

36. В случае поступления заявления и документов в электронном виде информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала.

37. В день регистрации поступившее в Министерство заявление и документы передаются делопроизводителем на рассмотрение министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в отдел организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов (исполнителю).

В случае поступления заявления и документов с использованием электронной системы делопроизводитель распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, и в день регистрации передает их министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в отдел организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов (исполнителю).

38. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.