ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, К КОМПЕТЕНЦИИ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 220-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТНЕСЕНО УСТАНОВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ, УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЛИБО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ИМЕЮЩИХ ДВА И БОЛЕЕ ОБЩИХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТА, С РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫМ СООТВЕТСТВЕННО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТОМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТОМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
(введен Постановлением правительства Тульской области от 11.09.2018 N 367; в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.10.2021 N 658)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Уполномоченный орган) и уполномоченным органом местного самоуправления Тульской области, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" отнесено установление маршрутов (далее - заинтересованные стороны), установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта, с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.
2. Взаимодействие Уполномоченного органа с уполномоченными органами местного самоуправления Тульской области осуществляется посредством направления заинтересованной стороной в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) заявления о согласовании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта, с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок (далее - заявление) с приложением следующих документов:
обоснование установления, изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, подготовленное в порядке, установленном Уполномоченным органом;
схема муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, составленная в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом.
3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются заинтересованной стороной в день поступления в порядке поступления в АСЭД.
4. Заявление рассматривается заинтересованной стороной в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в АСЭД.
5. По результатам рассмотрения заявления заинтересованная сторона согласовывает установление или изменение маршрута либо отказывает в согласовании установления или изменения маршрута, о чем уведомляет другую заинтересованную сторону в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
6. Основаниями для отказа в согласовании установления или изменения маршрута являются:
абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 05.10.2021 N 658;
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме.