Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 12 апреля 2016 года N 184
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Учет первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
2. Подведомственный администратор доходов:
1) ежемесячно, до 10-го числа, представляет в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края оперативную отчетность в виде отчета об исполнении бюджета по форме 0503127;
2) ежемесячно, до 8-го числа, представляет в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края справку о перечислении поступлений в бюджеты по форме 0531468 по состоянию на 1-е число каждого месяца.
Первый заместитель управляющего
делами администрации
Краснодарского края
В.А.МОЧАЛОВ