3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В целях назначения ЕДВ на приобретение жилого помещения специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие родство (свойство) заявителя и членов семьи (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене имени, сведения об установлении отцовства) - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России);
- сведения об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства) либо о передаче ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью (в случае обращения с заявлением опекуна (попечителя), приемного родителя ребенка-инвалида) - в органе местного самоуправления Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и супруга;
- сведения о постановке членов семьи, указанных в абзацах 6 - 11 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- сведения о регистрации членов семьи, указанных в абзацах 6 - 11 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области - у МВД России;
- сведения о распорядительном документе о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и сведения органа местного самоуправления о том, что на момент подачи заявления о назначении ЕДВ на приобретение жилого помещения семья заявителя (с указанием состава семьи) состоит на учете и прошла перерегистрацию в качестве нуждающейся в жилом помещении, - в органе местного самоуправления Сахалинской области;
- сведения, подтверждающие назначение (либо отсутствие) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области, - в агентстве по делам молодежи Сахалинской области;
- сведения, подтверждающие предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований - в органах местного самоуправления Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и супруга;
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.06.2022 N 160-н)
абзац утратил силу с 1 марта 2022 года. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.12.2021 N 498-н;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время) - в организации, где находился ребенок (дети), инвалид (инвалиды с детства) в возрасте до 23 лет на полном государственном обеспечении;