2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), поданного заявителем (представителем заявителя) в Учреждение.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.06.2022 N 160-н)
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предоставляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.06.2022 N 160-н)
2.6.2. Для назначения ЕДВ на приобретение жилого помещения дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.6.1 настоящего подраздела административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются:
- согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 19-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области";
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)
- справка (заключение) врачебной комиссии учреждения здравоохранения, подтверждающая наличие заболевания, дающего инвалиду, страдающему им, право на дополнительную жилую площадь, в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- решение суда, подтверждающее факт проживания членов семьи на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия у членов семьи регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области;
- справка из воинской части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, - в случае проживания по месту прохождения военной службы.
2.6.3. В случае обращения за назначением ЕДВ на приобретение жилого помещения в связи с проживанием в семье инвалида (инвалидов) с детства в возрасте до 23 лет дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.6.1 настоящего подраздела административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются: