Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2016 года N 12-10


О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"

(с изменениями на 19 января 2022 года)

(в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД)

____________________________________________________________________

Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказом Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД, Приказом Минсельхоза Пензенской области от 02.02.2022 N 22, Приказом Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 07.02.2022 N 37/ОД.

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Минстроя Пензенской области от 19.01.2022 N 9/ОД.


2. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Регламент) - Приложение N 6 к Приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 12-14 следующие изменения:


2.1. В разделе I "Общие положения" Регламента пункт 3 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".


2.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:


2.2.1. Пункт 10 после слов "- проведение плановых (рейдовых) осмотров." дополнить абзацем следующего содержания:


"- внесение информации в единый реестр проверок.".


2.2.2. Дополнить пунктом 20 следующего содержания:


"20. Внесение информации в единый реестр проверок.


20.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению информации в единый реестр проверок является:


- приказ о проведении проверки;


- уведомление проверяемой организации о проведении проверки;


- результаты проверки;


- меры, принятые по результатам проверки;


- выявление технических ошибок в едином реестре проверок;


- поступление в Управление информации об отмене результатов проведенной проверки;


- недостоверные сведения в едином реестре проверок.


20.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в подпункте 20.3 пункта 20 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки вносит в единый реестр проверок следующую информацию:


а) информацию о проверке, содержащую:


учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;


дату и номер приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки;


даты начала и окончания проведения проверки;


правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;


цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


вид проверки (плановая, внеплановая);


форма проверки (выездная, документарная);


сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;


сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;


б) информацию об Управлении:


наименование Управления;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;


указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка:


наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;


государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;


место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;


место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;


место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов.


20.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а" - "в" подпункта 20.2 пункта 20 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.


20.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, не позднее дня направления уведомления.


20.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок следующую информацию:


дату, время и место составления акта проверки;


дату, время, продолжительность и место проведения проверки;


наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;


сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;


сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);


сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);


указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);


сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»