ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 31 марта 2016 года N 57


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 182

Внести в Указ Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующие изменения:

1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Определить Главное управление контрактной системы Омской области органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики), за исключением случаев:

- закупок товаров, работ, услуг, при которых применяются закрытые способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, а также закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя;

- закупок товаров, работ, услуг, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

- закупок товаров, работ, услуг путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в том числе проведения предварительного отбора участников данных закупок);

- закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в порядке, предусмотренном главой 7 Федерального закона;

- закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в перечне, установленном в приложении N 1 к настоящему Указу;

- определения до 1 июня 2016 года поставщиков, подрядчиков, исполнителей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта по которым не превышает один миллион рублей;

- закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта по которым не превышает пятьсот тысяч рублей, осуществляемых с 1 июня 2016 года.

2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с Главным управлением контрактной системы Омской области согласно приложению N 2 к настоящему Указу.";

2) в приложении N 1 "Перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей осуществляется самостоятельно органами исполнительной власти Омской области, казенными учреждениями Омской области, бюджетными учреждениями Омской области":

- в таблице строки 6 - 8 исключить;

- примечание исключить;

3) приложение N 1.1 "Перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области осуществляется Главным управлением контрактной системы Омской области" исключить;

4) приложение N 2 "Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с уполномоченными органами" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.

Исполняющий обязанности
Губернатора Омской области
А.А.Новоселов




Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 31 марта 2016 года N 57

"Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2013 года N 182

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области


1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).

2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.

3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка) и документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - документы). Форма заявки и перечень документов определяются уполномоченным органом.

4. Заявка подлежит возврату заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:

1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;

2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);

3) непредставления документов.

5. При рассмотрении заявок и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня их поступления от заказчика уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок:

1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;

3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. В случае поступления от участника закупки в уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений документации о закупке уполномоченный орган направляет заказчику запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - запрос).

Заказчик в течение 1 дня со дня получения запроса предоставляет в уполномоченный орган запрашиваемые информацию и документы либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке.

7. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок определяет поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков, за исключением осуществления следующих полномочий:

1) обоснование закупок;

2) определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

3) подписание контракта.

_______________"
_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»