Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, патронатных и приемных семей, в возрасте от 16 до 23 лет (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 18.11.2022 N 33-01-03-1076)



3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги;


- прием заявителя, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, установление права на получение государственной услуги;


- взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


- заключение договора о постинтернатном сопровождении либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;


- исправление опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


проводить консультацию без больших пауз, лишних слов и эмоций, комментариев ситуации;


задавать уточняющие вопросы только по существу обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист должен представиться, назвав наименование территориального управления Министерства, фамилию, во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.