1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по заключению договора о постинтернатном сопровождении выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, патронатных и приемных семей, в возрасте от 16 до 23 лет (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по заключению договора о постинтернатном сопровождении выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, патронатных и приемных семей, в возрасте от 16 до 23 лет.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 16 до 23 лет, являющимся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, патронатных и приемных семей, и обратившимся в территориальное управление Министерства по месту жительства или пребывания (далее - заявители).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 18.11.2022 N 33-01-03-1076)
От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление непосредственно в территориальное управление Министерства по месту жительства, через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии либо посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо почты.
Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронные почты размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (раздел "О Министерстве - Территориальные управления") (далее - сайт Министерства), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.permkrai.ru/.
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 18.11.2022 N 33-01-03-1076)
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, Едином портале.