МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2016 года N 1-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2011 Г. N 1-П "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 20.09.2019 N 10.
____________________________________________________________________
В связи с приведением нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к Постановлению министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области от 20 января 2011 года N 1-П "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области" (далее - Порядок) следующие изменения:
1. Пункт 3 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.".
2. Абзац 10 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;".
3. Абзац 16 пункта 4 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;".
4. Табличную часть Плана, предусмотренную пунктом 4 раздела II Порядка, изложить в следующей редакции:
"В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
Таблица 4 "Справочная информация".
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
NN пп | Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 |
Нефинансовые активы, всего: | ||
из них: | ||
в том числе: | ||
особо ценное движимое имущество, всего: | ||
в том числе: | ||
Финансовые активы, всего: | ||
из них: | ||
в том числе: | ||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | ||
иные финансовые инструменты | ||
дебиторская задолженность по доходам | ||
дебиторская задолженность по расходам | ||
Обязательства, всего: | ||
из них: | ||
кредиторская задолженность: | ||
в том числе: |
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | ||||||
всего | в том числе: | ||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | |||||
всего | из них гранты | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов, всего: | 100 | X | |||||||
в том числе: доходы от собственности | 110 | X | X | X | X | X | |||
доходы от оказания услуг, работ | 120 | X | X | ||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия | 130 | X | X | X | X | X | |||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | |||
иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | ||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | ||||
доходы от операций с активами | 180 | X | X | X | X | X | X | ||
Выплаты по расходам, всего: | 200 | X | |||||||
в том числе на: выплаты персоналу всего: | 210 | ||||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 211 | ||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего | 220 | ||||||||
из них: | |||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего | 230 | ||||||||
из них: | |||||||||
безвозмездные перечисления организациям | 240 | ||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | ||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего | 260 | X | |||||||
Поступление финансовых активов, всего: | 300 | X | |||||||
из них: увеличение остатков средств | 310 | ||||||||
прочие поступления | 320 | ||||||||
Выбытие финансовых активов, всего | 400 | ||||||||
Из них: уменьшение остатков средств | 410 | ||||||||
прочие выбытия | 420 | ||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | |||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X |
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Год начала закупки | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | ||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | |||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 2-й год планового периода | на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 2-й год планового периода | на 20__ г. очередной финансовый год | на 20__ г. 1-й год планового периода | на 20__ г. 1-й год планового периода | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: | 0001 | X | |||||||||
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: | 1001 | X | |||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: | 2001 |
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя | Код строки | Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 |