Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2016 года N 262-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 декабря 2021 года N 1105-П

____________________________________________________________________


В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН






Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 марта 2016 года N 262-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Задачи Государственной программы

1) создание в Ямало-Ненецком автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) ускоренное развитие приоритетных направлений науки;
4) развитие в Ямало-Ненецком автономном округе инновационно-технологического комплекса;
5) кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы

";

1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Показатели Государственной программы

1) увеличение к 2020 году внутренних затрат на исследования и разработки в 2 раза по отношению к 2011 году;
2) повышение к 2018 году средней заработной платы научных сотрудников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа до 200%
от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе;
3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2020 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;
4) повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2%

";


1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 3446476
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 1711978)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 3446476
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

Объем внебюджетных средств - 0

2014 год - 510800
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 255835)

510800
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2015 год - 617325
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 364763)

617325
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2016 год - 715823
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 462288)

715823
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2017 год - 400632
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 157273)

400632
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2018 год - 400632
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 157273)

400632
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2019 год - 400632
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 157273)

400632
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2020 год - 400632
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 157273)

400632
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

";


1.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

1) увеличение к 2020 году внутренних затрат на исследования и разработки в 2 раза по отношению к 2011 году;
2) повышение к 2018 году средней заработной платы научных сотрудников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа до 200% от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе;
3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2020 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;
4) повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2%

".

2. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Структура Государственной программы


Цели Государственной программы:

1) развитие научной и научно-технической деятельности;

2) развитие инновационной деятельности.

Достижение поставленных целей осуществляется путем решения следующих задач:

1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;

2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа;

3) ускоренное развитие приоритетных направлений науки;

4) развитие в автономном округе инновационно-технологического комплекса;

5) кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы.

Мероприятия, нацеленные на достижение задач, связанных с созданием в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса, повышением роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа, включены в Подпрограмму 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности".

Ускоренное развитие приоритетных направлений науки предполагает развитие научных направлений, по которым у автономного округа есть существенный научный задел, которые представляют интерес в плане геополитического позиционирования Ямала и включены в перечень приоритетных направлений реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики. Цель частично достигается Подпрограммой 2 "Развитие научной деятельности в области археологии".

Достижение задачи, связанной с развитием в автономном округе инновационно-технологического комплекса, предусмотрено Подпрограммой 3 "Развитие инновационной деятельности". Исполнение Подпрограммы 3 позволит создать благоприятные условия для развития инновационной деятельности в автономном округе, развития и обеспечения деятельности инновационной инфраструктуры, оказать реальное содействие в реализации на территории автономного округа инвестиционных и инновационных проектов, внедрению новаторских технологий.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" предусматривает кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы.

Структура Государственной программы представлена в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.

Источником финансирования мероприятий Государственной программы являются средства окружного бюджета.

Реализация мероприятий Государственной программы может осуществляться с привлечением федеральных средств и внебюджетных источников финансирования.

Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы представлен в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.

Перечень мероприятий в области науки и инноваций на 2016 год, детализирующий перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2016 года N 221-П.".

3. Раздел III дополнить таблицей М-4 следующего содержания:

"Таблица М-4

4. Повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2%

Единица измерения

%

Определение показателя

Доля затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность

Алгоритм формирования показателя

Дзоб = ЗОБнид x 100% / ЗОБ

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Доля затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность

Дзоб

Выполнение показателя

Затраты окружного бюджета на научную и инновационную деятельность

ЗОБнид

Затраты окружного бюджета

ЗОБ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент финансов автономного округа, отчетность, млн. руб.

".

4. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Результаты реализации Государственной программы:

1) увеличение к 2020 году внутренних затрат на исследования и разработки в 2 раза по отношению к 2011 году;

2) повышение к 2018 году средней заработной платы научных сотрудников государственных учреждений автономного округа до 200% от средней заработной платы в автономном округе;

3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2020 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;

4) повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2%.

Реализация Государственной программы окажет мультипликативный эффект на развитие автономного округа. Научная эффективность будет выражаться в решении ряда задач фундаментальной и прикладной науки, кадровом обеспечении научного комплекса автономного округа; социальная эффективность - в приобщении молодежи к научно-исследовательской деятельности и закреплении в науке молодых кадров, повышении статуса ученых и усилении их социальной защищенности; экономическая эффективность - в усилении лидирующих позиций автономного округа в Арктике, развитии сотрудничества с арктическими регионами России и мира, привлечении в автономный округ инвестиций и росте благосостояния его населения.".

5. В подпрограмме 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности":

5.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент по науке и инновациям автономного округа

Соисполнители Подпрограммы 1

отсутствуют

Участник Государственной программы

отсутствует

Цели Подпрограммы 1

1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа

Задачи Подпрограммы 1

1) развитие и обеспечение деятельности научной и научно-технической инфраструктуры;
2) реализация научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 - 2020 годы

Показатели Подпрограммы 1

1. Количество субъектов научной и научно-технической деятельности автономного округа.
2. Число публикаций ямальских авторов в индексируемых научных журналах в расчете на 100 исследователей.
3. Количество научных и научно-технических мероприятий

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:
1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры.
2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:
3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
5. Формирование научного плана.
6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 - 1546315
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 344982)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 1546315
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

Объем внебюджетных средств - 0

2014 год - 207251
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 46422)

207251
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2015 год - 210074
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 38780)

210074
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2016 год - 225798
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 51956)

225798
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2017 год - 225798
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 51956)

225798
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2018 год - 225798
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 51956)

225798
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2019 год - 225798
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 51956)

225798
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

2020 год - 225798
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 51956)

225798
(в том числе средства федерального бюджета - 0)

0

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) увеличение количества субъектов научной и научно-технической деятельности автономного округа до 30 ед.;
2) число публикаций ямальских авторов в индексируемых научных журналах в расчете на 100 исследователей не менее 5 ед.;
3) увеличение количества научных и научно-технических мероприятий в два раза по отношению к 2012 году;
4) совершенствование правовых и методических основ в области развития научной, научно-технической деятельности в автономном округе;
5) обеспечение актуальной информацией о состоянии научной, научно-технической деятельности в автономном округе;
6) повышение эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на научную и (или) научно-техническую деятельность;
7) повышение эффективности деятельности работников подведомственных учреждений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»