УКАЗ
от 30 января 2014 года N 22
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
В соответствии с Законом Курганской области от 1 июня 2009 года N 459 "О резерве управленческих кадров Курганской области" постановляю:
1. Утвердить состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курганской области согласно приложению 1 к настоящему Указу.
(в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
2. Утвердить Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курганской области согласно приложению 2 к настоящему Указу.
(в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
3. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области.
(п. 3 в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Курган
30 января 2014 года
N 22
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель Аппарата Правительства Курганской области, председатель Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курганской области (далее - комиссия);
заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления государственной службы и кадров, заместитель председателя комиссии;
первый заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области - начальник отдела по управлению персоналом, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Главный федеральный инспектор в Курганской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию);
директор Департамента образования и науки Курганской области;
директор Курганского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию);
заместитель директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области - начальник Управления энергетики, транспорта и связи;
заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Правового управления;
начальник Главного управления по труду и занятости населения Курганской области;
начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области;
начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области - главный государственный жилищный инспектор Курганской области;
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области - главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора;
начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области;
начальник Управления ветеринарии Курганской области - Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области;
начальник Управления государственных закупок Курганской области;
начальник Управления записи актов гражданского состояния Курганской области;
начальник Управления культуры Курганской области;
начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области;
начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;
начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области;
первый заместитель директора Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области - начальник Управления ценообразования;
первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области;
первый заместитель директора Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области - начальник Управления имущественных и земельных отношений;
первый заместитель директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области - начальник Управления лесного хозяйства;
первый заместитель директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области;
первый заместитель директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
первый заместитель директора Департамента экономического развития Курганской области - начальник Управления стратегического планирования и прогнозирования;
первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области;
первый заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления внутренней политики;
председатель Комитета по архитектуре и строительству Курганской области;
председатель Комитета по печати и средствам массовой информации Курганской области;
председатель Комитета по управлению архивами Курганской области;
председатель Курганского регионального отделения Общероссийской Общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" (по согласованию);
председатель Правления ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области" (по согласованию).
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
1. Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Курганской области (далее - комиссия) образуется в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров.
(в ред. Указа Губернатора Курганской области от 06.03.2017 N 53)
2. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.
4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области.
5. Основными задачами комиссии являются:
подготовка предложений по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров Курганской области;
определение методик оценки и отбора кандидатов на включение в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей Курганской области, в резервы управленческих кадров органов исполнительной власти Курганской области, в резервы управленческих кадров организаций;
определение условий и процедуры проведения конкурсов на включение в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей Курганской области;
определение перечня документов, сроков приема документов для участия в конкурсах на включение в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей Курганской области;
проведение конкурсов на включение в резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей Курганской области, определение их результатов;
рассмотрение по поручению Губернатора Курганской области иных вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
6. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, необходимые для ее работы документы и материалы;
создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей исполнительных органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественных объединений, научных и других организаций, ученых и специалистов;
приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественных объединений, научных и других организаций.
7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя комиссии.
8. Председатель комиссии открывает заседание комиссии, секретарь оглашает повестку дня, знакомит членов комиссии с необходимой информацией, ведет протокол заседания комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, ее секретарем и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Протокол рассылается членам комиссии и при необходимости направляется в заинтересованные государственные органы и организации.