РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2009 года N 633-I


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 10.04.2008 N 48-I


Рассмотрев обращения администрации города Рязани (от 20.10.2009 N 10-1064, от 03.11.2009 N 20/1/2-9/6734), руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:

1. Внести в Положение о публичных слушаниях в городе Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 10.04.2008 N 48-I, следующие изменения:

1) третий абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Публичные слушания назначаются решением Рязанской городской Думы (далее по тексту - городская Дума) или постановлением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы (далее по тексту - глава муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. На публичные слушания в соответствии с настоящим Положением выносятся:

1) проект Устава города Рязани, а также проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Рязани, кроме случаев, когда изменения в Устав города Рязани вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в нем вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета города Рязани и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития города Рязани;

4) проект Генерального плана города Рязани, проекты изменений в Генеральный план города Рязани;

5) вопросы о преобразовании города Рязани.";

3) раздел VII изложить в следующей редакции:

"VII. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА РЯЗАНИ


33. Проект изменений в Генеральный план города Рязани (далее также - проект) рассматривается на публичных слушаниях в соответствии с особенностями, определенными статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

34. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план города Рязани (далее - публичные слушания), направленному главой администрации города, принимается в течение двадцати дней со дня поступления проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также пояснительной записки, указывающей причины, основания необходимости внесения изменений в Генеральный план города Рязани и содержащей характеристику проекта, перечень согласований (либо указание на отсутствие необходимости согласования проекта, если согласование не требуется).

35. Публичные слушания включают следующие основные процедуры:

1) прием предложений и замечаний по проекту изменений в Генеральный план города Рязани;

2) проведение выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта изменений в Генеральный план города Рязани;

3) выступление представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта изменений в Генеральный план города Рязани на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

4) проведение итогового заседания по результатам публичных слушаний;

5) составление и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

36. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Рязани о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Датой, временем и местом проведения публичных слушаний, в целях принятия решения (постановления) о назначении публичных слушаний, признаются дата, время и место проведения итогового заседания по результатам публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся в будние дни с 18 до 22 часов, в выходные дни - с 10 до 19 часов.

Не допускается назначение публичных слушаний на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

37. Уполномоченным на проведение публичных слушаний органом местного самоуправления (органом, ответственным за проведение публичных слушаний) по проекту изменений в Генеральный план города Рязани является администрация города Рязани (далее по тексту - уполномоченный орган).

В процессе организации и проведения публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Положением, в том числе перечисленные в пп. "а", "в" пп. 1 и в пп. 2 пункта 19 настоящего Положения.

38. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города Рязани может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Рязанской области.

Решение о разделении территории города Рязани на части для проведения публичных слушаний принимается главой администрации города в форме постановления администрации города с указанием границ частей территории. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

39. В целях доведения до населения информации о содержании проекта изменений в Генеральный план города Рязани уполномоченный орган в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта изменений в Генеральный план города Рязани, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта изменений в Генеральный план города Рязани на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

40. Уполномоченный орган в целях обеспечения реализации своих полномочий по проведению публичных слушаний создает комиссию по проведению публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план города Рязани (далее - комиссия по проведению публичных слушаний, или - комиссия) в составе десяти человек: председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии. Порядок организации работы комиссии по проведению публичных слушаний устанавливается регламентом комиссии по проведению публичных слушаний, который утверждается главой администрации города.

В состав комиссии по проведению публичных слушаний включаются: пять представителей администрации города, а также пять депутатов Рязанской городской Думы (по предложению Рязанской городской Думы). Комиссия по проведению публичных слушаний возглавляется председателем комиссии. Председателем комиссии по проведению публичных слушаний является по должности заместитель главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы по организации деятельности городской Думы. Заместитель председателя комиссии по проведению публичных слушаний, ответственный секретарь комиссии по проведению публичных слушаний назначаются главой администрации города из числа представителей администрации города. Персональный состав комиссии по проведению публичных слушаний утверждается главой администрации города.

41. Комиссия по проведению публичных слушаний:

1) организует подготовку и проведение итогового заседания по результатам публичных слушаний;

2) координирует организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта изменений в Генеральный план города Рязани, выступлений органов местного самоуправления, разработчиков проекта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

3) оформляет итоговые документы публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

42. Председатель комиссии по проведению публичных слушаний:

1) организует работу комиссии, созывает и ведет ее заседания;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) представляет комиссию в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления города Рязани;

4) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Положением и регламентом комиссии;

5) ведет итоговое заседание по результатам публичных слушаний и является председателем итогового заседания.

Обязанности председателя комиссии по проведению публичных слушаний в период его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.

43. Ответственный секретарь комиссии по проведению публичных слушаний:

1) отвечает за организационное обеспечение деятельности комиссии;

2) обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии, итоговых заседаний по результатам публичных слушаний, составление заключения о результатах публичных слушаний;

3) подписывает протоколы заседаний комиссии, итоговых заседаний по результатам публичных слушаний; заключения о результатах публичных слушаний;

4) организует ведение делопроизводства комиссии.

44. Заседания комиссии по проведению публичных слушаний проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

Решения комиссии по проведению публичных слушаний принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган.

45. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня вступления в силу решения (постановления) о назначении публичных слушаний обеспечивает опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать сведения о сроках, дате, времени, месте проведения публичных слушаний (итогового заседания по результатам публичных слушаний, выставок, экспозиций, демонстрационных материалов), порядке приема предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания, а также о месте и времени предварительного ознакомления с информацией по обсуждаемому вопросу.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования - город Рязань в сети "Интернет".

46. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта изменений в Генеральный план города Рязани, для включения их в протокол публичных слушаний.

Порядок приема предложений и замечаний по проекту изменений в Генеральный план города Рязани определяется уполномоченным органом.

В предложениях и замечаниях по проекту изменений в Генеральный план города Рязани, внесенных гражданами, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись и дата подписания. В коллективных предложениях и замечаниях по проекту изменений в Генеральный план города Рязани должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения и замечания.

Все поступившие в уполномоченный орган предложения и замечания по проекту изменений в Генеральный план города Рязани регистрируются и вносятся в итоговый документ публичных слушаний. Обобщенная информация о поступивших предложениях и замечаниях по проекту изменений в Генеральный план города Рязани отражается в протоколе публичных слушаний.

Не включаются в протокол публичных слушаний (итоговый документ публичных слушаний) предложения и замечания, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган информирует лицо, внесшее предложение и замечание по проекту изменений в Генеральный план города Рязани о принятом решении по предложению и замечанию.

47. Итоговое заседание по результатам публичных слушаний проводится в порядке, установленном пунктами 23, 24, вторым и третьим абзацами пункта 25, пунктами 26 - 28 настоящего Положения.

48. В процессе итогового заседания по результатам публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний, в котором кроме сведений, перечисленных в пункте 29 настоящего Положения, указываются:

1) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети "Интернет" (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);

2) количество и состав лиц, принявших участие в итоговом заседании по результатам публичных слушаний;

3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания;

4) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

5) дата подписания протокола публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний оформляется комиссией по проведению публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней после истечения установленного пунктом 30 настоящего Положения срока для оформления итогового документа. Протокол публичных слушаний подписывается ответственным секретарем комиссии по проведению публичных слушаний и утверждается руководителем уполномоченного органа.

49. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется комиссией по проведению публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний не позднее пятнадцати рабочих дней со дня проведения итогового заседания по результатам публичных слушаний.

В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта, по которому проводились публичные слушания;

2) дата, номер и наименование решения (постановления) о назначении публичных слушаний;

3) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети "Интернет" (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);

4) дата, время и место проведения итогового заседания по результатам публичных слушаний, количество и состав лиц, принявших в нем участие;

5) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания, их краткое содержание;

6) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

7) рекомендации уполномоченного органа о возможности (необходимости) в соответствии с действующим законодательством доработки проекта, по которому проводились публичные слушания, с учетом предложений, изложенных в итоговом документе публичных слушаний;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»