(введена Постановлением Администрации города Рязани от 19.02.2014 N 604; в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.07.2017 N 2761)
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" представил в администрацию города Рязани следующие документы:
NN пп | Наименование и реквизиты документов | Количество экземпляров | Количество листов | Отметка о выдаче документов заявителю | Дата и подпись заявителя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2 | ||||||||
3 |
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
NN пп | Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам | Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 |
_______________________________________ _________ _______________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________ "___"___________20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
______________________________________ ____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
________________
** В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.