Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2014 года N 604


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ КОПИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 30.08.2011 N 3773

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 11.10.2019 N 4168, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3773 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 20.12.2012 N 6608) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. В абзаце пятом пункта 1.9.1 цифры "17.30" заменить цифрами "18.00".

1.2. Пункт 1.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Адрес: г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2.

Контактный телефон: (4912) 55-50-55.

Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru.

Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan/.

Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, без перерыва на обед.

Суббота, воскресенье - выходные.".

1.3. Пункт 1.9.2 изложить в следующей редакции:

"1.9.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.".

1.4. Пункт 1.9.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - муниципальная услуга в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.5. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр), в части межведомственного информационного взаимодействия;

- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, в части согласования материалов, выдаваемых заявителю.".

1.6. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с ЕПГУ.".

1.7. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Рассмотрение заявления может быть приостановлено Отделом на срок не более 30 календарных дней по следующим основаниям:

- архивные материалы проектной документации или градостроительной деятельности переданы на временное пользование другим заявителям (проектным организациям-исполнителям, прокуратуре, судам или другим структурным подразделениям администрации города Рязани);

- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи результатов муниципальной услуги.

Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:

а) прием заявления от одного заявителя - не более 30 минут;

б) направление комплекта документов в Отдел - 1 рабочий день;

в) проверка сведений, содержащихся в заявлении, - не более 1 рабочего дня;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней: подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в заявлении;

д) подготовка запрашиваемых материалов (отказа) составляет 2 дня;

е) подписание результата муниципальной услуги - 1 рабочий день;

ж) согласование копии градостроительной документации - 3 рабочих дня;

з) направление материалов (отказа) в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;

и) выдача результата муниципальной услуги (отказа) - 1 рабочий день.".

1.8. Абзац пятый пункта 2.7 исключить.

1.9. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.".

1.10. "В пункте 2.8.1 слова "заявителем - физическим лицом предоставляются" заменить словами "заявителю - физическому лицу необходимы".

1.11. В пункте 2.8.2 слова "заявителем - юридическим лицом предоставляются" заменить словами "заявителю - юридическому лицу необходимы".

1.12. Дополнить пунктом 2.8.8 следующего содержания:

"2.8.8. Заявитель вправе не представлять в уполномоченную организацию документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.

Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.".

1.13. Дополнить пунктом 2.8.9 следующего содержания:

"2.8.9. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.".

1.14. Дополнить пунктом 2.8.10 следующего содержания:

"2.8.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2.8.1 и подпунктом "б" пункта 2.8.2. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя, в соответствии с действующим законодательством.".

1.15. Абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"- непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1 и пункте 2.8.2 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.8.8 Административного регламента;".

1.16. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:

"- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

- неподтверждение в результате проверки подлинности усиленной квалификационной электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем, представителем заявителя;

- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".

1.17. Во втором абзаце пункта 2.12 цифру "30" заменить цифрой "15".

1.18. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.".

1.19. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"- согласование выдачи запрашиваемых материалов со структурным подразделением администрации города Рязани (при запросе градостроительных копий документов); межведомственное информационное взаимодействие; направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию".

1.20. В пункте 3.2.1:

1.20.1. Первый абзац после слов "и регистрация документов заявителя" дополнить словами "при подаче заявления в бумажном виде".

1.20.2. Девятый абзац изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота (далее - СЭД) запись о приеме документов, указывает:".

1.20.3. Шестнадцатый абзац исключить.

1.20.4. Семнадцатый абзац изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.".

1.20.5. Дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:

"3.2.1.1. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".

1.21. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Рассмотрение заявления. Межведомственное информационное взаимодействие. Подготовка ответа заявителю. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.2.1. Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является получение Отделом копий документов, принятых у заявителя.

Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает представленные документы, определяет должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, срок подготовки ответа и направляет документы, принятые у заявителя, исполнителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»