(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 21.12.2015 N 5822)
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;
в) рассмотрение Управлением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
3.2.1.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.