Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2015 года N 5822


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 10.07.2013 N 2767

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 02.05.2024 N 5734, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 10.07.2013 N 2767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 25.11.2013 N 5014, от 28.02.2014 N 757, от 30.12.2014 N 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Трушкина В.Д.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 21 декабря 2015 года N 5822

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 10.07.2013 N 2767


1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.".

2. Пятый и шестой абзацы пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:.

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется должностными лицами управления капитального строительства администрации города Рязани в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами управления капитального строительства администрации города Рязани в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

3. Пункты 2.2 - 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - управление капитального строительства администрации города Рязани (далее - Управление).

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);

- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области);

- министерством культуры и туризма Рязанской области.

2) в части получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.9.2 Административного регламента, с управлением культуры администрации города Рязани;

3) в части согласования проекта постановления администрации города Рязани о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

- территориальными управлениями - префектурами Московского, Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов администрации города Рязани;

- управлением энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани;

- правовым управлением аппарата администрации города Рязани;

- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;

- управлением делами аппарата администрации города Рязани.

2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием ЕПГУ, выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (далее - муниципальная услуга в электронной форме), осуществляет Управление.

2.5. Управление, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения".".

4. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя:

- на бумажном носителе - не более 45 минут;

- в электронной форме с использованием ЕПГУ - в течение 1 рабочего дня;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 28 (двадцати восьми) рабочих дней.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 2.7 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Управлением представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 2.7 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Управлением представленных документов";

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 13 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 15 рабочих дней;

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - не более 12 рабочих дней;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 (трех) рабочих дней.".

5. Пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:

"- решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 N 158-I "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг";

- Постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2709 "О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг";".

6. Дополнить пункт 2.9.1 подпунктом 2.9.1.2 следующего содержания:

"2.9.1.2. Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения" заявитель обращается в проектную организацию.".

7. Пункт 2.9.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.".

8. Раздел 3 Административного регламента изложить в новой редакции:


"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

в) рассмотрение Управлением представленных документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.

При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.

3.2.1.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.

3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.

3.2.1.1.2. При подаче заявления в бумажном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.2.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»