Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2014 года N 1184


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 21.05.2012 N 2689

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 20.11.2017 N 5115, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 N 2689 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 16.08.2013 N 3320), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Уполномоченной организации.".

1.2. Третий абзац пункта 1.3.2 исключить.

1.3. Пункт 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.4. Второй абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная организация. Уполномоченная организация также осуществляет прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.".

1.5. В пункте 2.5:

абзац пятый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";".

1.6. Пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.".

1.7. Пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"- каждый документ, представленный через ЕГПУ, должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".

1.8. Пункт 2.7 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;

- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".

1.9. Первый абзац пункта 3.2.3 дополнить словами: "при подаче заявления в бумажном виде".

1.10. Дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:

"3.2.3.1. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".

1.11. Пункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, уполномоченный специалист отдела выдачи разрешений готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.4 Административного регламента.".

1.12. Дополнить пунктом 3.5.4 следующего содержания:

"3.5.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.13. Во втором абзаце пункта 5.3 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ".

1.14. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ

     


Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 26 марта 2014 года N 1184

  

Приложение N 1
к Административному регламенту

     

 СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани":

Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61; г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2.

Контактные телефоны: (4912) 55-50-55; (4912) 50-37-52.

Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru.

Официальный сайт: www.mfc.ryazangov.ru\ryazan.

Режим работы: понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00 (ул. Почтовая, 61),

с 9:00 до 18:00 (ул. Крупской, д. 14, корп. 2),

суббота, воскресенье - выходные дни.

О возможности предварительной записи необходимо уточнить по указанному многоканальному номеру телефона.

Отдел выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани:

Адрес: г. Рязань, ул. Введенская, 107, каб. 403 - 404.

Контактные телефоны: (4912) 27-54-31;

факс: (4912) 25-56-46.

Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru.

Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Администрация города Рязани:

Почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Телефон: (4912) 27-45-36

Факсы: (4912) 21-62-61, 25-27-41

Электронный адрес: glava@admrzn.ru

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Телефон (приемная): 20-09-10

Начальник управления

Телефон: 25-52-69

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Телефон (приемная): 20-09-08

Начальник управления

Телефон: 25-41-32

УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 25-22-88

Начальник управления

Телефон: 25-22-88
Факс: 25-22-88

УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 28-97-53

Начальник управления

Телефон: 28-97-53
Факс: 28-97-53

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 25-57-17

Начальник управления

Телефон: 21-72-48
Факс: 28-96-33

ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Начальник отдела

Телефон: 25-50-92

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»