Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 13.12.2018 N 4863)



2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.


Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.


(п. 2.11.1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 13.12.2018 N 4863)


2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 13.12.2018 N 4863)


1) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;


2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2 настоящего административного регламента;


3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;


4) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;


5) исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 13.12.2018 N 4863;


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 13.12.2018 N 4863.


2.11.3. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа. Решение оформляется согласно форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту.


2.11.4. По требованию заявителя (представителя заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через Уполномоченную организацию.


2.11.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.