Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ (с изменениями на: 13.04.2017)

1. Общие положения


1.1. Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань (далее - Концепция) разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, определения требований к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.2. Настоящая Концепция разработана на основании сложившегося внешнего архитектурного облика города Рязани, визуального анализа существующего положения в размещении рекламных конструкций, а также Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.3. Архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это прежде всего индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы. Облик города Рязани постоянно меняется, и, прежде всего, в связи с новым строительством.

1.4. Соблюдение настоящей Концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации типов и видов рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.5. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани является:

- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, не соответствующих типам и видам рекламных конструкций, согласно разделу 2 настоящей Концепции;

- установка и эксплуатация рекламных конструкций, не соответствующих требованиям к размещению рекламных конструкций с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани, согласно разделам 3, 4, 6, 7 и 8 Концепции и приложения к Концепции;*

________________
     * Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань на нестационарных торговых объектах и иных объектах, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.