Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 года N 1181

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами

____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 августа 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 20 июля 2019 года N 939

____________________________________________________________________


Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1383 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст.7608; 2016, N 24, ст.3525).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2017 года N 1181

     

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами



1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии предоставляются в целях снижения кредитной нагрузки организаций автомобилестроения.".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, субсидии по кредитам на рефинансирование и субсидии по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, при условии получения кредитов в валюте Российской Федерации предоставляются из расчета 0,9 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, при этом размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,


где:

О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия;

- ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту;

Д - количество дней в периоде, за который начислены проценты по кредиту;

- количество календарных дней в году.".

3. Дополнить пунктами 3_1-3_3 следующего содержания:

"3_1. В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, возмещение осуществляется из расчета 0,9 суммы затрат организации автомобилестроения на уплату процентов по кредиту, при этом размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,

где:

О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия;

П - процентная ставка по кредитному договору на дату уплаты процентов по кредиту;

Д - количество дней в периоде, за который начислены проценты по кредиту;

- количество календарных дней в году.

3_2. Субсидии по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и субсидии по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, при условии получения кредитов в иностранной валюте предоставляются в рублях из расчета 0,9 суммы затрат организации автомобилестроения на уплату процентов по кредиту в расчетный период исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат, при этом размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,

где:

О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия;

П - процентная ставка по кредитному договору на дату уплаты процентов по кредиту;

- курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту;

Д - количество дней в периоде, за который начислены проценты по кредиту;

- количество календарных дней в году.

При этом размер предоставляемой субсидии по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, или субсидии по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 6,5 процента годовых.

3_3. В случае если процентная ставка по кредиту превышает указанную в пункте 3_2 настоящих Правил величину, размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,

где:

О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия;

- курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту;

Д - количество дней в периоде, за который начислены проценты по кредиту;

- количество календарных дней в году.".

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидии по облигациям предоставляются из расчета 0,9 суммы затрат организации автомобилестроения на выплату купонного дохода по облигациям, при этом размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,

где:

Н - номинальная стоимость облигаций, средства от реализации которых направлены на финансирование расходов инвестиционного характера на дату подачи заявления;

- купонная процентная ставка;

- количество календарных дней купонного периода;

- количество календарных дней в году.

При этом размер субсидии по облигациям не может превышать величину, рассчитанную исходя из 0,9 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выплаты купонного дохода.".

5. Дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:

"4_1. В случае если процентная ставка по кредиту превышает указанную в пункте 4 настоящих Правил величину, размер субсидии () рассчитывается по формуле:

,


где:

Н - номинальная стоимость облигаций, средства от реализации которых направлены на финансирование расходов инвестиционного характера на дату подачи заявления;

- ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты купонного дохода;

- количество календарных дней купонного периода;

- количество календарных дней в году.".

6. В пункте 6:

а) после слова "предоставляются" дополнить словом "ежеквартально";

б) слова "утвержденных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета".

7. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией автомобилестроения (далее - договор о предоставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматривается в том числе:

а) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля по проведению проверок соблюдения организациями автомобилестроения порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также согласие организации автомобилестроения на проведение таких проверок;

б) перечень субсидируемых кредитных договоров и облигационных займов.".

8. Дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:

"7_1. Организация автомобилестроения должна соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) у организации автомобилестроения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации автомобилестроения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация автомобилестроения не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) организация автомобилестроения не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»