4.1. Взаимодействие Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром осуществляется посредством направления запросов на предоставление консультации, оказание технической поддержки, сообщение об ошибках и сбоях в работе ИС, плановых и профилактических работах, оказывающих влияние на функционирование ИС (далее - обращение).
4.2. Обращения направляются в форме:
а) запроса об оказании информационно-методической поддержки, в случае оказания технической поддержки, предоставления консультации, предоставления документации;
б) уведомления об инциденте, в случае события, которое не является частью стандартного функционирования ИС и которое приводит или может привести к сбою в работе или снижению качества функционирования ИС.
4.3. Взаимодействие по вопросам получения (предоставления) информационно-методической поддержки Участникам информационного взаимодействия осуществляются посредством:
а) личного кабинета Ситуационного центра;
б) электронной почты;
в) телефона;
г) кроссплатформенных программ обмена сообщениями;
д) системы электронного документооборота;
е) системы межведомственного электронного документооборота.
4.4. Обращения направляются посредством личного кабинета Ситуационного центра, а в случае невозможности его использования иными средствами коммуникаций, указанными в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Информирование Участников информационного взаимодействия о статусе зарегистрированного в Ситуационном центре обращения осуществляется при помощи электронной почты, SMS-сообщений и по телефону.
4.6. Взаимодействие с системами технической поддержки Участников информационного взаимодействия может осуществляться путем обмена данными по протоколу обмена структурированными сообщениями и с применением иных, предназначенных для организации такого взаимодействия технических средств, при наличии технической возможности.