Недействующий

     

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2017 года N 49

Об утверждении шкалы для оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области*

(с изменениями на 4 февраля 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре
 Ленинградской области от 21 января 2021 года N 8

____________________________________________________________________



В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", абзацем 3 части 1 областного закона Ленинградской области от 28 декабря 2015 года N 145-оз "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области", а также пунктом 2.15 положения об управлении Ленинградской области по транспорту, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2016 года N 520,

приказываю:

1. Утвердить шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом управления Ленинградской области по транспорту от 6 декабря 2017 года N 67. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
П.М.Постовалов

     

Приложение
к приказу управления
Ленинградской области по транспорту
от 6 сентября 2017 года N 49
(В редакции, введенной в
 действие приказом управления
Ленинградской области по транспорту
 от 10 июля 2018 года N 25
. -
 См. предыдущую редакцию)

Шкала для оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам

(с изменениями на 4 февраля 2020 года)

N п/п

Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия

Количество баллов

Примечание

1

2

3

4

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

Max 30

, где

 - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

- среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров

При наличии опыта регулярных перевозок не менее года

к ДТП = 0

30

обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на

к ДТП до 0,01 включительно

20

участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к

к ДТП от 0,011 до 0,03 включительно

10

количеству дней в соответствующем году.

к ДТП от 0,031 и выше

0

В случае, когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию

0

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом управления Ленинградской области по транспорту от 4 февраля 2020 года N 5. - См. предыдущую редакцию)

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,

Max 30

Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов

муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

Свыше 10 лет

30

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

20

Свыше 4 лет до 7 лет включительно

10

Свыше 1 года до 4 лет включительно

5

До 1 года

0

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок.

Max 20

Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после ","обнуляют, если знаки после "," 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют

3.1.

Экологические характеристики

Автобус на компримированном природном газе или электробус

12

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства

Автобус экологического класса "Евро 4" и выше (не на компримированном природном газе)

6

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства

Автобус экологического класса "Евро 3"

3

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства

3.2.

Наличие электронного светового маршрутного указателя и "бегущей строки" в салоне

2

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

3.3.

Наличие звукового автоинформатора

2

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

3.4.

Наличие видеорегистратора салона

С числом каналов не менее двух для фиксации дорожной обстановки и ситуации в салоне

2

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства

Одноканальный для фиксации ситуации в салоне

1

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства

3.5.

Наличие Wi-Fi - роутера

2

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортного средства, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Мах 20

Определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам

Класс транспортных средств

Максимальный срок эксплуатации автобусов, предложенных претендентом

Количество баллов

Класс транспортных средств определяется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным

Малый класс

До 5 лет включительно

20

транспортом и городским наземным

Свыше 5 лет до 7 лет включительно

10

электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении

Свыше 7 лет

0

изменений в отдельные

Средний класс

До 6 лет включительно

20

законодательные акты Российской

Свыше 6 лет до 8 лет включительно

10

Федерации".

Максимальный срок эксплуатации

Свыше 8 лет

0

определяется как

Большой класс

До 7 лет включительно

20

среднеарифметическое значение

Свыше 7 лет до 9 лет включительно

10

баллов по всем транспортным средствам. Округление количества по

Свыше 9 лет

0

баллов по критерию производится

Особо большой класс

До 8 лет включительно

20

методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число

Свыше 8 лет до 10 лет включительно

10

округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа

Свыше 10 лет

0

минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после ","обнуляют, если знаки после "," 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют

               


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»