Действующий

Об утверждении Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования (с изменениями на 19 декабря 2023 года)

XVIII. Объем информации, необходимой при принятии документов на хранение, и порядок ее фиксирования

107. Информация о составе передаваемых на хранение документов устанавливается нотариусом лично и непосредственно и фиксируется в описи документов.

108. Информация о приеме документов без описи устанавливается нотариусом из обращения (со слов) заявителя и фиксируется в его заявлении, которое помещается в дела нотариуса.

109. Информацию, предусмотренную пунктом 107 Регламента, нотариус фиксирует путем приобщения описи к свидетельству о принятии документов на хранение, а если документы переданы в запечатанном конверте - путем указания об этом в свидетельстве.

110. Информация о возврате документов, переданных на хранение, отражается в протоколе фиксирования информации.

110_1. Информацию о размере, формате и имени файла электронного документа (пакета электронных документов), сроке хранения и идентификаторе хранилища электронного документа, принятого на хранение, нотариус устанавливает из заявления, поступившего удаленно посредством ЕИС.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом Минюста России от 24 ноября 2021 года N 223. - См. предыдущую редакцию)

Информация о принадлежности квалифицированной электронной подписи заявителю и положительной проверке подписи на соответствие Федеральному закону об электронной подписи устанавливается нотариусом посредством ЕИС.

Информация, предусмотренная настоящим пунктом, фиксируется в свидетельстве о принятии на хранение электронных документов.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2020 года приказом Минюста России от 30 сентября 2020 года N 230)

110_2. Информацию об электронном документе (пакете электронных документов), принятом на хранение и подлежащем выдаче заявителю, нотариус устанавливает по идентификатору хранилища электронного документа (пакета электронных документов) из заявления, поступившего удаленно посредством ЕИС.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом Минюста России от 24 ноября 2021 года N 223. - См. предыдущую редакцию)

Информация о принадлежности квалифицированной электронной подписи заявителю и положительной проверке подписи на соответствие Федеральному закону об электронной подписи устанавливается нотариусом посредством ЕИС.

Информация, предусмотренная настоящим пунктом, фиксируется в свидетельстве о выдаче принятого на хранение электронного документа.

(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2020 года приказом Минюста России от 30 сентября 2020 года N 230)