Действующий

Об утверждении Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования (с изменениями на 5 сентября 2024 года)

XIX. Объем информации, необходимой при выдаче дубликатов, и порядок ее фиксирования

111. Информацию о надлежащем статусе заявителя нотариус устанавливает из подлинника экземпляра нотариального удостоверенного документа, хранящегося в архиве нотариуса, документов, подтверждающих его личность, полномочия, правопреемство.

112. При обращении заявителя за получением дубликата завещания нотариус устанавливает дополнительную информацию о смерти завещателя из представленного документа органа записи актов гражданского состояния и (или) по сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

113. При обращении заявителя за получением дубликата договора, на основании которого построены или приобретены прежним собственником здание, строение, нотариус устанавливает дополнительную информацию о принадлежности указанного имущества заявителю по сведениям Единого государственного реестра недвижимости, а в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости - по документам, подтверждающим принадлежность указанного имущества.

114. Информация, предусмотренная пунктами 111-113 Регламента, фиксируется в реестре нотариальных действий ЕИС в порядке, установленном Требованиями.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2020 года приказом Минюста России от 30 сентября 2020 года N 230. - См. предыдущую редакцию)