Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2024 года)

V. Регистрация и учет обращений

32. Все обращения, поступившие в войска национальной гвардии в порядке, установленном пунктом 22 настоящей Инструкции, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

33. Письменные обращения, адресованные руководству Росгвардии, регистрируются и учитываются в УДиР Росгвардии, за исключением обращений, принятых на личном приеме, которые регистрируются сотрудниками Общественной приемной Росгвардии.

34. Письменные обращения, адресованные и поступившие в структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии, регистрируются и учитываются соответствующими подразделениями делопроизводства и режима.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2023 года приказом Росгвардии от 20 марта 2023 года N 77. - См. предыдущую редакцию)

35. Письменные обращения, адресованные и поступившие в войска национальной гвардии, регистрируются и учитываются подразделениями делопроизводства и режима.

36. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера "1". В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации.

37. При регистрации письменного обращения на лицевой стороне первого листа указываются дата регистрации и регистрационный номер. Если обращение поступило из организации, указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме.

38. В случае поступления из государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц нескольких обращений с одним сопроводительным письмом, регистрационный номер присваивается каждому обращению. При этом копия сопроводительного письма прикладывается к каждому обращению.

39. Учет обращений осуществляется в учетных формах.

40. Перед порядковым номером обращения проставляется первая буква фамилии гражданина (например: В-101). Регистрационный номер может быть дополнен другими буквенными или цифровыми обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск и анализ обращений (например: 5/Б-2022, где 5 - код подразделения). При использовании АИС допускается иной порядок регистрации (в зависимости от технических возможностей АИС).

41. Обращение гражданина, поступившее в войска национальной гвардии с сопроводительным документом от должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, в картотеке или журнале учитывается по фамилии гражданина с указанием в отдельной графе фамилии и инициалов должностного лица, направившего обращение. В АИС учитываются фамилии и инициалы гражданина и должностного лица, направившего его обращение.

42. Картотека формируется из отдельных групп карточек, каждая из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии гражданина (алфавитная картотека). В каждой группе карточки располагаются в хронологическом порядке. Нумерация обращений в каждой группе начинается с номера "1".

43. Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) делится на разделы, каждый из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии гражданина (алфавитный журнал). Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера "1".

________________

Приложение N 4 к Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47, ст.5749, 2017, N 21, ст.2988). Далее - "Книга учета обращений".

44. Карточки или Книга учета обращений заполняются разборчиво. Записи производятся ручкой без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью должностного лица подразделения делопроизводства и режима.

45. При использовании АИС обращения регистрируются по дате в хронологическом порядке.

46. АИС должна обеспечивать проверку обращений на повторность и связность, хранение сведений об обращениях, а также формирование и обобщение необходимой статистической информации.

47. Обязательному учету в АИС подлежат следующие сведения об обращении:

47.1. Регистрационный номер.

47.2. Дата регистрации.

47.3. Способ доставки.

47.4. Количество листов обращения и приложения к нему.

47.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или инициалы гражданина.

47.6. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уведомления.

(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию)

47.7. Название организации, дата и исходящий номер, фамилия и инициалы лица, подписавшего обращение.