Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2024 года)

IV. Прием и первичная обработка обращений

16. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

16.1. Наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица и его должность.

16.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

16.3. Почтовый адрес гражданина для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

16.4. Личную подпись гражданина и дату.

17. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).

18. Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

18.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

18.2. Адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2023 года приказом Росгвардии от 20 марта 2023 года N 77. - См. предыдущую редакцию)

19. К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2023 года приказом Росгвардии от 20 марта 2023 года N 77. - См. предыдущую редакцию)

20. В обращении гражданин должен изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию)

21. Отсутствие сведений, перечисленных в пунктах 16-18 настоящей Инструкции, за исключением отсутствия фамилии гражданина и его почтового адреса либо адреса электронной почты для направления ответа, не является основанием для оставления обращения без ответа.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию)

22. К рассмотрению принимаются обращения, принятые в ходе проведения личного приема уполномоченным должностным лицом войск национальной гвардии, а также направленные посредством:

22.1. Операторов почтовой связи.

22.2. Официальных сайтов.

22.3. Факсимильной связи.

22.4. Федеральной фельдъегерской почтовой связи и специальной связи.

22.5. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах.

22.6. Единого портала.

(Подпункт дополнительно включен со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240)

23. Должностным лицам подразделений делопроизводства и режима запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.

24. Выемка корреспонденции из почтового ящика производится должностным лицом войск национальной гвардии, отвечающим за доставку корреспонденции (при его отсутствии - должностным лицом подразделения делопроизводства), не реже одного раза в день, за исключением выходных и праздничных дней.