Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2024 года)

II. Обязанности и права должностных лиц при рассмотрении обращения

6. Исполнитель обязан:

6.1. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

6.2. Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

6.3. Направить гражданину ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 116 и 117 настоящей Инструкции:

в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании;

________________
      Далее - "Единый портал".     
      (Сноска дополнительно включена со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240)


в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию)

________________
      Далее - "письменное обращение".

     (Сноска дополнительно включена со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240)

6.4. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.

6.5. Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие ему известными при рассмотрении обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

6.6. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов и материалов, полученных в процессе рассмотрения обращения.

7. Гражданину, обращение которого рассматривается в войсках национальной гвардии, должна быть обеспечена возможность:

7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

7.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных пунктами 116 и 117 настоящей Инструкции, либо уведомление о переадресации письменного обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2024 года приказом Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию)

________________

Сноска исключена со 2 сентября 2024 года - приказ Росгвардии от 17 июля 2024 года N 240. - См. предыдущую редакцию.



7.4. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

8. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

9. В интересах защиты прав гражданина и должностных лиц при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан могут использоваться технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.