Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С.Никитина.".
2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:
а) наименование графы "Максимальная погрешность*" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";
б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7 слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";
в) после пункта 1.7 дополнить пунктами 1.8-1.10 следующего содержания:
"
1.8. | Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства | Установившееся замедление, | 0-9,81 | +/-4% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев и троллейбусов. |
городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях | Время срабатывания тормозной системы, с | 0-3 | +/-0,1 | ||
Тормозной путь, м | 0-50 | +/-5% от верхнего предела измерений | |||
1.9. | Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта | Давление сжатого воздуха, МПа | 0-1 | +/-4% от верхнего предела измерений | Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов. |
1.10. | Динамометр механический или электронный | Тормозная сила, кН | 5-50 | 1% от верхнего предела измерений | Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочленённых трамвайных вагонов. Применяется для трамваев. |
";
г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении | Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус | 0-45 | +/-0,5 | Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:
"
2.4. | Динамометр | Усилие на рулевом колесе, кН | 0-0,5 | 1% от верхнего предела измерений | Применяется для троллейбусов. |
";
е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"
4.1. | Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) | Измерение линейных размеров, мм | 0-100 | +/-0,05 | Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
ж) после пункта 6.2 дополнить пунктами 6.3-6.9 следующего содержания:
"