Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (утратил силу с 01.03.2021 на основании приказа Минпромторга России от 23.03.2020 N 919)

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Минпромторга России
от 25 мая 2017 года N 1660

     
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"



1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С.Никитина.".

2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:

а) наименование графы "Максимальная погрешность*" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";

б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7 слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";

в) после пункта 1.7 дополнить пунктами 1.8-1.10 следующего содержания:

"     

1.8.

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства

Установившееся замедление,
м/с

0-9,81

+/-4% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях

Время срабатывания тормозной системы, с

0-3

+/-0,1

Тормозной путь, м

0-50

+/-5% от верхнего предела измерений

1.9.

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Давление сжатого воздуха, МПа

0-1

+/-4% от верхнего предела измерений

Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.

1.10.

Динамометр механический или электронный

Тормозная сила, кН

5-50
5-100

1% от верхнего предела измерений

Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочленённых трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.

";

г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"     

2.1.

Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении

Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус

0-45

+/-0,5

Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:

"     

2.4.

Динамометр

Усилие на рулевом колесе, кН

0-0,5

1% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

";

е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

"     

4.1.

Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)

Измерение линейных размеров, мм

0-100

+/-0,05

Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

ж) после пункта 6.2 дополнить пунктами 6.3-6.9 следующего содержания:

"