Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по техническому и экспортному контролю государственной функции по осуществлению (в пределах своей компетенции) контроля за экспортом и (или) импортом товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности, в отношении которых установлен экспортный контроль (утратил силу с 14.10.2022 на основании приказа ФСТЭК России от 19.09.2022 N 168)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

17. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

посредством размещения на информационных стендах в органах государственного контроля;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fstec.ru (далее - официальный сайт);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

Место нахождения и почтовый адрес ФСТЭК России: 105066, Москва, ул.Старая Басманная, д.17.

Телефон для справок: (495) 606-03-69, факс (495) 606-24-65.

Адрес электронной почты структурного подразделения ФСТЭК России, осуществляющего информирование о порядке исполнения государственной функции (далее - Управление): exportcon1@fstec.ru.

Сведения о местонахождении, телефонах для справок и адресах электронной почты территориальных органов ФСТЭК России приведены в приложении N 1 к Регламенту.

При обращении за информацией или консультацией по вопросам исполнения государственной функции в письменной форме ответ предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ФСТЭК России или ее территориальном органе. В случае поступления аналогичного обращения в электронной форме ответ предоставляется в течение 20 дней со дня регистрации обращения.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление.