Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2016-2020 годы
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:
в абзаце третьем слово "средних" исключить;
в абзаце шестом слова "негосударственном секторе" заменить словами "частных образовательных организациях";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники | - | объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит 86184,2697 млн. рублей, в том числе: |
";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и ее социально-экономической эффективности:
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"создан федеральный методический центр инклюзивного профессионального образования;
создано не менее 7 межрегиональных центров компетенций для обучения по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования";
в абзаце десятом цифры "200" заменить цифрами "140";
в абзаце четырнадцатом слово "организаций" заменить словами "руководителей и управленческих команд";
абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце семнадцатом слова "на конкурсной основе" исключить;
в абзаце двадцатом цифры "500" заменить цифрами "396";
в абзаце двадцатом пятом слова "Директор школы" заменить словами "Директор школы";";
в абзаце двадцать девятом слова "путем поддержки на конкурсной основе" исключить;
в абзаце сорок втором цифру "9" заменить цифрами "34";
в абзаце сорок третьем цифры "7200" заменить цифрами "14400";
в абзаце пятьдесят первом цифры "50" заменить цифрами "35";
в абзаце пятьдесят втором цифру "7" заменить цифрой "5";
в абзаце пятьдесят третьем цифру "5" заменить цифрой "2".
2. Раздел I дополнить текстом следующего содержания:
"Программа является отраслевым программно-целевым инструментом среднесрочного планирования развития в целом отрасли образования. Программа в этой связи не имеет выраженного территориального аспекта и ориентирована на поддержку различных уровней и видов образования (общего образования, профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых) на всех уровнях российской системы образования, - как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации.