3.3.6.1. Проекты законов Самарской области, проекты федеральных законов, поступившие в Правительство области, рассматриваются органами исполнительной власти на основании резолюции Губернатора области (лица, его замещающего).
Органом исполнительной власти, ответственным за подготовку заключения на законопроект, является орган, руководитель которого указан первым в резолюции Губернатора области (лица, его замещающего).
3.3.6.2. Заключения Губернатора области на проекты законов, указанные в пункте 1 статьи 9 Закона Самарской области от 12.10.2000 N 38-ГД "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области", представляются субъекту права законодательной инициативы Губернатором области в срок до 30 дней со дня поступления проекта.
Заключение, предусмотренное подпунктом "е" пункта 1 статьи 8 и статьей 9 указанного Закона, может быть представлено также первым вице-губернатором - председателем Правительства области.
Заключения Губернатора области на законопроекты Самарской области оформляются на бланке письма Губернатора области за подписью Губернатора области (лица, его замещающего) в соответствии с общими правилами оформления документов (подраздел 3.1.2 Инструкции, приложение 40).
В заключении дается оценка финансово-экономических положений законопроекта и их обоснований, излагается мнение о возможности финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией данного законопроекта, о соответствии законопроекта федеральному и областному законодательству и определяется позиция Губернатора области относительно целесообразности принятия законопроекта.
3.3.6.3. Отзывы на федеральные законопроекты представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в 30-дневный срок <40> со дня поступления законопроекта на заключение Губернатору области, если в резолюции Губернатора области (лица, его замещающего) не указан иной срок или срок не установлен Государственной Думой.
________________
Замечания и предложения к законопроекту вправе высказать органы исполнительной власти, руководители которых указаны в резолюции Губернатора области (лица, его замещающего), и Главное правовое управление.
Замечания и предложения оформляются на бланке органа исполнительной власти и подписываются его руководителем (лицом, его замещающим).
Отзыв на федеральный законопроект оформляется на бланке письма Правительства области в соответствии с общими правилами оформления документов (подраздел 3.1.2 Инструкции, приложение 42).
3.3.6.4. Заключение Губернатора области на законопроекты Самарской области, отзыв на федеральный законопроект подлежат согласованию, которое осуществляется путем визирования второго экземпляра проекта письма исполнителем, руководителем ответственного органа исполнительной власти, редактором-корректором, руководителями других органов исполнительной власти, указанными в резолюции Губернатора области (лицами, их замещающими), руководителем Главного правового управления.