Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка оформления и комплектности представленных заявителем документов, подготовка и направление уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению;


направление запросов для получения документов и (или) информации в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


получение согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения;


принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление заявителю распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения;


подготовка, регистрация и выдача Разрешения.


Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.


Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.


3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением установленной формы и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление подается в одном экземпляре в Департамент в следующих формах:


лично в канцелярию Департамента;


посредством почтового отправления (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении);