АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2017 года N 31


О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара"

(с изменениями на 6 ноября 2019 года)

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 06.11.2019 N 824)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" изменение, дополнив раздел 4 пунктом 4.7 следующего содержания:


"

4.7.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара

Пункт 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

Физические и юридические лица

За плату

".


2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" согласно приложению.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.



Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 25 января 2017 г. N 31



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 06.11.2019 N 824)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в установленном порядке обратившиеся в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в целях получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара.


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Департаментом посредством размещения настоящего административного регламента на официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.city.samara.ru), а также на официальном сайте Департамента (http://www.dgkh-samara.ru).


Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru.


1.2.2. Информация о справочных телефонах, местонахождении, графике работы Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.


1.4.1. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:


консультирование через окна приема документов Департамента;


консультирование в электронном виде;


консультирование посредством почтового отправления;


консультирование по телефону.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.


1.4.2. Консультирование через окна приема документов Департамента осуществляется посредством предоставления информации при обращении заинтересованного лица.


Время ожидания заинтересованного лица при консультировании через окна приема документов Департамента не может превышать 15 минут.


Консультирование через окна приема документов Департамента каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, осуществляющим консультирование, не может превышать 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.4.3. При консультировании в электронном виде (по электронной почте) заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего обращения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


1.4.4. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица.


Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.


1.4.5. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.


Время консультирования не должно превышать 15 минут.


В том случае если сотрудник Департамента, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента размещаются следующие информационные материалы:


информация о порядке предоставления муниципальной услуги;


текст настоящего административного регламента с приложениями;


график приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;


образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара".


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара - Департамента.


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом.


2.3. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:


Конституция Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»