Недействующий

Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования (с изменениями на 12 декабря 2018 года)



2. Учет сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения)


2.1. Орган государственной власти Самарской области, предоставляющий соответствующую целевую субсидию (субсидию на капитальные вложения) (далее - орган, предоставляющий субсидию), ежегодно формирует на бумажном носителе Перечень целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) (далее - Перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии (субсидии на капитальные вложения), предоставляемые клиентам, находящимся в его ведении.


Орган, предоставляющий субсидию, вводит показатели Перечня в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с прикреплением электронной копии Перечня, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица. В случае отсутствия у органа, предоставляющего субсидию, ЭП орган, предоставляющий субсидию, представляет в управление министерства, курирующее соответствующий орган, предоставляющий субсидию (далее - отраслевое управление), оригинал Перечня на бумажном носителе.


2.2. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник отраслевого управления (далее - уполномоченный работник отраслевого управления) проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, предоставляющему субсидию, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования соответствующей субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления субсидии.


2.3. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, указывает причины отклонения в АС "Бюджет" и возвращает органу, предоставляющему субсидию, Перечень в случае представления его на бумажном носителе.


2.4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень орган, предоставляющий субсидию, представляет в министерство дополнительный Перечень в порядке, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.


2.5. В случае, если форма и информация, указанная в Перечне, соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, визирует показатели Перечня в АС "Бюджет".


2.6. Для осуществления санкционирования оплаты обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, субсидии на капитальные вложения (далее соответственно целевые расходы, капитальные расходы), клиент ежегодно формирует на бумажном носителе Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).


Клиент вводит показатели Сведений в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии Сведений, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП уполномоченного лица. В случае отсутствия у клиента ЭП клиент представляет оригинал Сведений на бумажном носителе в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства по месту обслуживания клиента (далее - управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел), а в случае представления Сведений с указанием остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена органом, предоставляющим субсидию, - в отраслевое управление.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/33)


2.7. В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации планируемые на соответствующие финансовые годы суммы поступлений целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) в разрезе кодов целевых средств, кодов мероприятий, классификаторов расходов контрактной системы и кодов экономической классификации расходов (далее - аналитические коды) по каждой целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов (капитальных расходов) клиента без подведения группировочных итогов.


2.8. В случае необходимости внесения изменений в Сведения клиент формирует на бумажном носителе Изменения в Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Изменения в Сведения).


Клиент вводит показатели Изменений в Сведения в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии Изменений в Сведения, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП уполномоченного лица. В случае отсутствия у клиента ЭП клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел оригинал Изменений в Сведения на бумажном носителе.


В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии клиент вносит соответствующие изменения в Сведения и в показатели Сведений, введенные в АС "Бюджет", не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии.


(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)