Недействующий


МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2017 года N 01-07/1


Об утверждении Порядка взаимодействия министерства управления финансами Самарской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.09.2020 N 01-07/58н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 01.10.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 октября 2019 года)

(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2017 N 01-07/79, от 13.04.2018 N 01-07/18, от 22.10.2019 N 01-07/63)




В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия министерства управления финансами Самарской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367.


2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности Т.П. Степкину.


4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2017.



Министр
С.С.КАНДЕЕВ



Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 12 января 2017 г. N 01-07/1



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12.12.2015 N 1367

(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2017 N 01-07/79, от 13.04.2018 N 01-07/18, от 22.10.2019 N 01-07/63)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее, соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в министерство документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее, соответственно - контроль, объекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых министерством субъектам контроля.


Полномочия по контролю осуществляются управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальным отделом департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (далее - управление предконтроля, территориальный отдел) по месту обслуживания субъекта контроля.


С 01.10.2019 по 31.03.2020 контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона, в отношении закупок, включенных в план-график закупок, предусмотренный статьей 16 Федерального закона (в редакции Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), осуществляется с учетом следующих особенностей:


(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 22.10.2019 N 01-07/63)


1) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 части 5 статьи 99 Федерального закона, не осуществляется;


(пп. 1 введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 22.10.2019 N 01-07/63)


2) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 5 статьи 99 Федерального закона, осуществляется контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.


(пп. 2 введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 22.10.2019 N 01-07/63)


2. Взаимодействие субъектов контроля с управлением предконтроля, территориальным отделом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:


при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной информационной системой Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - электронный документ, форматы);


при согласовании управлением предконтроля, территориальным отделом объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).


3. При размещении электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") субъекту контроля направляется сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).


4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.


5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в управление предконтроля, территориальный отдел в следующих формах:


сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);


сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);


сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);


сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта);


сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28.11.2014 N 18н.


6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в управление предварительного контроля, территориальный отдел на бумажном носителе в двух экземплярах. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.


Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник управления предконтроля, территориального отдела (далее - уполномоченный работник предконтроля, территориального отдела) проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.


Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.


7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.


8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с управлением предконтроля, территориальным отделом закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в управление предконтроля, территориальный отдел с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля управление предконтроля, территориальный отдел проверяет в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2017 N 01-07/79)


а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств), на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном приказом министерства порядке на учет бюджетных обязательств, а также кассового расхода по прочим обязательствам с учетом возврата средств, а в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, - на соответствие Сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах правовых актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее - Сведения), направляемых в управление предконтроля, территориальный отдел по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре, который остается в управлении предконтроля, территориальном отделе. Получатели бюджетных средств вносят в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") показатели Сведений и обеспечивают соответствие внесенных в АС "Бюджет" показателей Сведениям, представленным на бумажном носителе;


б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее - план ФХД), с учетом поставленных в установленном приказом министерства порядке на учет обязательств, а также кассового расхода по прочим обязательствам с учетом возврата средств;


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2017 N 01-07/79)


в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с порядком, установленным приказом министерства.


(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2017 N 01-07/79)


10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля управление предконтроля, территориальный отдел осуществляет контроль в соответствии пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):


а) при направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС и закрытого объекта контроля на согласование в управление предконтроля, территориальный отдел;


б) при постановке управлением предконтроля, территориальным отделом на учет бюджетных обязательств (обязательств учреждений) или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (обязательство учреждения) в соответствии с порядком, установленным приказом министерства, в части бюджетных обязательств (обязательств учреждений), связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;


в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»