Недействующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 1689


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 10.04.2024 N 286.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.11.2012 N 1540 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных профессиональных образовательных программ" (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении, обращении посредством почтовой связи, с использованием электронной почты:

N п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1

Заявление

Оригинал, 1 экземпляр

Настоящий регламент

Заявитель представляет документ самостоятельно


МАУ "МФЦ" предоставляет услугу только при личном обращении заявителя с письменным заявлением в МАУ "МФЦ".

2.6.2. Заявление о предоставлении информации представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в устной форме при личном обращении заявителя, по телефону документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, не требуются.

2.6.4. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.5. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.

2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6.7. Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя или МАУ "МФЦ" представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, на бумажных носителях.".

1.2. Подраздел 2.7 "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основанием для отказа в приеме документов является оформление заявления ненадлежащим образом (не указан почтовый адрес заявителя для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).".

1.3. В подразделе 2.12 "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "10 минут" заменить словами "15 минут".

1.4. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, в помещениях "зального" типа, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

номера кабинета, окна;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени приема граждан;