МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2016 года N 408-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказа министерства образования и науки Самарской области от 03.07.2017 N 262-од)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных образовательных учреждений Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области" следующие изменения:
в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Виды стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области
К видам стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - общеобразовательные учреждения) относятся:
надбавки за эффективность (качество) работы;
премии за интенсивность и напряженность работы;
иные поощрительные выплаты.";
в приложении к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:
критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:";
в Видах, условиях и порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Виды стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки
К видам стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус", государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей", за исключением общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), относятся:
надбавки за интенсивность и напряженность работы;
надбавки за эффективность (качество) работы;
премии за выполнение особо важных или срочных работ;
премии за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;
иные поощрительные выплаты.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются на основании критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей образовательных учреждений (приложения 1 - 7) при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:";
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 приказа министерства образования и науки от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении Видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус":
20 - 29,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
30 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.";
дополнить пунктом 2.2.7 в следующей редакции:
"2.2.7. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области:
45 - 54,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
55 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.";
приложение 7 к Видам, условиям и порядку установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, изложить в редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему Приказу.
3. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области" следующие изменения:
в Регламенте распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:
абзацы первый и второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - Регламент) призван ориентировать на принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.
Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое государственным общеобразовательным учреждением Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - общеобразовательное учреждение), должно согласовываться с органом общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением (далее - управляющий совет), представительным органом работников общеобразовательного учреждения и утверждаться локальным актом общеобразовательного учреждения на основании данного Регламента.".
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 "Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере дошкольного образования", от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки.";
признать утратившими силу:
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи);
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования детей;
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений высшего профессионального образования;
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений;
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).".
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ
Приложение 1
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 20 декабря 2016 года N 408-од
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования
N | Критерий оценивания | Максимальное количество баллов |
1. | Эффективность процесса обучения | |
1.1. | % успеваемости в выпускных классах на уровне начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл | 1 |
1.2. | Положительная динамика качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования - 1 балл | 1 |
1.3. | Доля выпускников на уровне основного общего образования, получивших аттестаты с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла | 2 |
1.4. | Количество выпускников на уровне среднего общего образования, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла | 2 |
1.5. | Доля выпускников, сдававших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по математике на профильном уровне и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.6. | Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.7. | Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.8. | Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне и получивших 60 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.9. | Доля выпускников 9-х классов, сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку на оценки 4 - 5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.10. | Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике на оценки 4 - 5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.11. | Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.12. | Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.13. | Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла | 2 |
1.14. | Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла | 2 |
1.15. | Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по физике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.16. | Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по информатике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла | 1 - 1,5 |
1.17. | Количество учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более человек на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на "зональном" уровне - 2,5 балла; 3 и более человек на "зональном" уровне - 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровнях - 3 балла | 3 |
1.18. | Доля выпускников 11-х классов, поступивших в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации Самарской области: 100% - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ; 100%, из них более 50% на специальности технического профиля - 3 балла для городских школ и 4 балла для сельских школ; 100% на бюджетные места - 4 балла для городских школ и 5 баллов для сельских школ; 100% на бюджетные места, из них более 50% на специальности технического профиля - 5 баллов для городских школ и 6 баллов для сельских школ | 5 - 6 |
1.19. | Количество выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 1 балл | 1 |
1.20. | Доля выпускников 11-х классов, продолживших образование в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Самарской области на специальностях в соответствии с профилем обучения: от 80 до 90% - 1 балл; 90% и более - 2 балла | 1 - 2 |
Итого: | 30 - 37 | |
2. | Эффективность воспитательной работы | |
2.1. | Число учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл, повышение - (-1) балл | 2 |
2.2. | Наличие в общеобразовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских - 1 балл | 1 |
2.3. | Наличие коллегиального органа управления, установленного уставом общеобразовательного учреждения, - 1 балл | 1 |
2.4. | Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея - 1 балл | 1 |
2.5. | Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных общеобразовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 2 балла | 2 |
2.6. | Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более - (-1) балл | 0 |
2.7. | Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц, - 0,5 балла; наличие школьной телестудии - 0,5 балла | 1 |
2.8. | Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах - 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах - 2 балла | 2 |
2.9. | Наличие в общеобразовательном учреждении сертифицированного военно-патриотического объединения - 1 балл | 1 |
Итого: | 11 | |
3. | Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности общеобразовательного учреждения | |
3.1. | Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим общеобразовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла | 3 |
3.2. | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла | 3 |
3.3. | Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% - 1 балл; 50% и выше - 2 балла | 2 |
3.4. | Наличие на сайте общеобразовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса - 2 балла | 2 |
Итого: | 10 | |
4. | Эффективность обеспечения доступности качественного образования | |
4.1. | Изменение доли учащихся на уровне среднего общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента - 1 балл, увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента менее 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и выше - (-2) балла | 2 |
4.2. | Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла | 1 |
4.3. | Доля учащихся на уровне среднего общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего общего образования: от 91% до 99% - 1 балл; 100% - 2 балла | 2 |
4.4. | Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 0,5 балла; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) - 0,5 балла, реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл | 1 |
4.5. | Создание условий для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении: наличие детей-инвалидов, ограниченных в передвижении, обучающихся (с постоянным посещением уроков) в общеобразовательном учреждении, не являющимся специальной (коррекционной), общеобразовательной организацией - 1 балл | 1 |
4.6. | Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (баллы могут суммироваться): наличие психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения - 0,5 балла, наличие адаптированных образовательных программ - 0,5 балла, организация психолого-педагогического сопровождения - 1 балл | 2 |
4.7. | Организация дистанционного образования детей-инвалидов - 1 балл | 1 |
4.8. | Участие общеобразовательного учреждения в мероприятиях JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия" - 1 балл | 1 |
Итого: | 11 | |
5. | Эффективность управленческой деятельности | |
5.1. | Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления общеобразовательного учреждения, - 1 балл | 1 |
5.2. | Наличие у коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения (согласно уставу) прав в определении: содержания образования и режима работы общеобразовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 1 балл | 1 |
5.3. | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла | 2 |
5.4. | Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла | 2 |
5.5. | Уровень соотношения средней заработной платы административного персонала общеобразовательного учреждения и средней заработной платы работников общеобразовательного учреждения (за исключением заработной платы административного персонала), формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, не превышает 3 - 3 балла | 3 |
5.6. | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся - 1 балл | 1 |
Итого: | 10 | |
6. | Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | |
6.1. | Наличие у общеобразовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл | 1 |
6.2. | % охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем по муниципальному образованию - 1 балл; 90% и более - 2 балла | 2 |
6.3. | Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, - 1 балл | 1 |
6.4. | Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл | 1 |
Итого: | 5 | |
7. | Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | |
7.1. | Наличие не менее чем у 55% учителей (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 балл | 1 |
7.2. | Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл | 1 |
7.3. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей: выше средних значений по муниципалитету - 1 балл; 20% и выше - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ | 2 - 3 |
7.4. | Результативность участия учителей в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла | 2 |
7.5. | Средняя учебная нагрузка учителей в течение учебного года превышает 1,5 ставки - (-3) балла | 0 |
7.6. | Отсутствие учителей, учебная нагрузка которых в течение учебного года превышает 1,5 ставки, - 2 балла | 2 |
7.7. | Отсутствие предписаний, замечаний по итогам ревизий и других проверок в части организации образовательного процесса в сфере общего образования - 1 балл | 1 |
7.8. | Доля учащихся, полностью обеспеченных из школьных библиотек учебниками федерального перечня: от 80 - 90% - 1 балл, выше 90% - 2 балла | 2 |
Итого: | 11 - 12 | |
ВСЕГО: | 88 - 96 |