МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2016 года N 408-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа министерства образования и науки Самарской области от 03.07.2017 N 262-од)


В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных образовательных учреждений Самарской области приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области" следующие изменения:

в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:

пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Виды стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области


К видам стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - общеобразовательные учреждения) относятся:

надбавки за эффективность (качество) работы;

премии за интенсивность и напряженность работы;

иные поощрительные выплаты.";

в приложении к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:

критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 30-од "Об утверждении видов, условий и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:";

в Видах, условиях и порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки:

пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Виды стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки


К видам стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус", государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей", за исключением общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), относятся:

надбавки за интенсивность и напряженность работы;

надбавки за эффективность (качество) работы;

премии за выполнение особо важных или срочных работ;

премии за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;

иные поощрительные выплаты.";

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются на основании критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей образовательных учреждений (приложения 1 - 7) при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:";

пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 приказа министерства образования и науки от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении Видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус":

20 - 29,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

30 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.";

дополнить пунктом 2.2.7 в следующей редакции:

"2.2.7. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области:

45 - 54,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

55 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.";

приложение 7 к Видам, условиям и порядку установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, изложить в редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему Приказу.

3. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области" следующие изменения:

в Регламенте распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области:

абзацы первый и второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - Регламент) призван ориентировать на принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое государственным общеобразовательным учреждением Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - общеобразовательное учреждение), должно согласовываться с органом общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением (далее - управляющий совет), представительным органом работников общеобразовательного учреждения и утверждаться локальным актом общеобразовательного учреждения на основании данного Регламента.".

4. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 28-од "Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 "Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере дошкольного образования", от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки.";

признать утратившими силу:

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи);

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования детей;

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений высшего профессионального образования;

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений;

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).".

5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ



Приложение 1
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 20 декабря 2016 года N 408-од

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


 Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования

N

Критерий оценивания

Максимальное количество баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1.

% успеваемости в выпускных классах на уровне начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл

1

1.2.

Положительная динамика качества обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования - 1 балл

1

1.3.

Доля выпускников на уровне основного общего образования, получивших аттестаты с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла

2

1.4.

Количество выпускников на уровне среднего общего образования, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла

2

1.5.

Доля выпускников, сдававших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по математике на профильном уровне и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.6.

Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по русскому языку не ниже минимального, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.7.

Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.8.

Доля выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне и получивших 60 баллов и выше, от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по математике на профильном уровне: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.9.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку на оценки 4 - 5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.10.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике на оценки 4 - 5, от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.11.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.12.

Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и получивших количество баллов не ниже минимального, от общего числа выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.13.

Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла

2

1.14.

Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла

2

1.15.

Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по физике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.16.

Доля выпускников, получивших количество баллов по ЕГЭ по информатике не ниже минимального, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1 - 1,5

1.17.

Количество учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более человек на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на "зональном" уровне - 2,5 балла; 3 и более человек на "зональном" уровне - 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровнях - 3 балла

3

1.18.

Доля выпускников 11-х классов, поступивших в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации Самарской области: 100% - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ; 100%, из них более 50% на специальности технического профиля - 3 балла для городских школ и 4 балла для сельских школ; 100% на бюджетные места - 4 балла для городских школ и 5 баллов для сельских школ; 100% на бюджетные места, из них более 50% на специальности технического профиля - 5 баллов для городских школ и 6 баллов для сельских школ

5 - 6

1.19.

Количество выпускников на уровне среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 1 балл

1

1.20.

Доля выпускников 11-х классов, продолживших образование в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Самарской области на специальностях в соответствии с профилем обучения: от 80 до 90% - 1 балл; 90% и более - 2 балла

1 - 2

Итого:

30 - 37

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1.

Число учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл, повышение - (-1) балл

2

2.2.

Наличие в общеобразовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских - 1 балл

1

2.3.

Наличие коллегиального органа управления, установленного уставом общеобразовательного учреждения, - 1 балл

1

2.4.

Наличие в общеобразовательном учреждении паспортизированного школьного музея - 1 балл

1

2.5.

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных общеобразовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 2 балла

2

2.6.

Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более - (-1) балл

0

2.7.

Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц, - 0,5 балла; наличие школьной телестудии - 0,5 балла

1

2.8.

Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах - 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах - 2 балла

2

2.9.

Наличие в общеобразовательном учреждении сертифицированного военно-патриотического объединения - 1 балл

1

Итого:

11

3.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности общеобразовательного учреждения

3.1.

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим общеобразовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла

3

3.2.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла

3

3.3.

Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% - 1 балл; 50% и выше - 2 балла

2

3.4.

Наличие на сайте общеобразовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса - 2 балла

2

Итого:

10

4.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1.

Изменение доли учащихся на уровне среднего общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента - 1 балл, увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента менее 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и выше - (-2) балла

2

4.2.

Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла

1

4.3.

Доля учащихся на уровне среднего общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего общего образования: от 91% до 99% - 1 балл; 100% - 2 балла

2

4.4.

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 0,5 балла; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) - 0,5 балла, реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл

1

4.5.

Создание условий для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении: наличие детей-инвалидов, ограниченных в передвижении, обучающихся (с постоянным посещением уроков) в общеобразовательном учреждении, не являющимся специальной (коррекционной), общеобразовательной организацией - 1 балл

1

4.6.

Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (баллы могут суммироваться): наличие психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения - 0,5 балла, наличие адаптированных образовательных программ - 0,5 балла, организация психолого-педагогического сопровождения - 1 балл

2

4.7.

Организация дистанционного образования детей-инвалидов - 1 балл

1

4.8.

Участие общеобразовательного учреждения в мероприятиях JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия" - 1 балл

1

Итого:

11

5.

Эффективность управленческой деятельности

5.1.

Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления общеобразовательного учреждения, - 1 балл

1

5.2.

Наличие у коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения (согласно уставу) прав в определении: содержания образования и режима работы общеобразовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 1 балл

1

5.3.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; на уровне области - 1 балл; на федеральном уровне - 2 балла

2

5.4.

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла

2

5.5.

Уровень соотношения средней заработной платы административного персонала общеобразовательного учреждения и средней заработной платы работников общеобразовательного учреждения (за исключением заработной платы административного персонала), формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, не превышает 3 - 3 балла

3

5.6.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся - 1 балл

1

Итого:

10

6.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1.

Наличие у общеобразовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл

1

6.2.

% охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем по муниципальному образованию - 1 балл; 90% и более - 2 балла

2

6.3.

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, - 1 балл

1

6.4.

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл

1

Итого:

5

7.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1.

Наличие не менее чем у 55% учителей (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 балл

1

7.2.

Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 30% до 40% - 0,5 балла; 40% и более - 1 балл

1

7.3.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей: выше средних значений по муниципалитету - 1 балл; 20% и выше - 2 балла для городских школ и 3 балла для сельских школ

2 - 3

7.4.

Результативность участия учителей в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла

2

7.5.

Средняя учебная нагрузка учителей в течение учебного года превышает 1,5 ставки - (-3) балла

0

7.6.

Отсутствие учителей, учебная нагрузка которых в течение учебного года превышает 1,5 ставки, - 2 балла

2

7.7.

Отсутствие предписаний, замечаний по итогам ревизий и других проверок в части организации образовательного процесса в сфере общего образования - 1 балл

1

7.8.

Доля учащихся, полностью обеспеченных из школьных библиотек учебниками федерального перечня: от 80 - 90% - 1 балл, выше 90% - 2 балла

2

Итого:

11 - 12

ВСЕГО:

88 - 96

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»