ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ (ОФОРМЛЕНИЯ) АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм составления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Акт).
1.2. Составление Акта осуществляется на основании обращения лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельца сертификата, а также его представителя в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" с заявлением в государственные бюджетные учреждения Самарской области Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО) по месту проживания заявителя.
Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку подается с представлением следующих документов:
основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
СНИЛС лица, получившего сертификат;
основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида с соответствующими рекомендациями в разделе "Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов", действительная на день приобретения товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - Товар);
документы, подтверждающие расходы на приобретение Товара:
товарный или кассовый чек;
договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной;
иные документы, подтверждающие оплату Товара, с указанием его стоимости.
1.3. При обращении заявителя уполномоченное лицо ЦСО:
принимает заявление о составлении Акта и документы с фиксированием в Журнале регистрации заявлений;
выдает заявителю уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.4. Проверку наличия приобретенного для ребенка-инвалида Товара осуществляют уполномоченные лица ЦСО и государственного казенного учреждения Самарской области Центр социальной помощи семье и детям по месту проживания ребенка-инвалида (далее - Центр "Семья") путем совместного выхода на дом к заявителю либо осмотра Товара, представленного заявителем непосредственно в ЦСО.
1.5. По факту проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида Товара составляется заключение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которое подписывается уполномоченными лицами ЦСО, Центра "Семья" и передается в Территориальный отдел министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по месту проживания заявителя (далее - Территориальный отдел министерства).
1.6. На основании заключения уполномоченным лицом Территориального отдела министерства составляется Акт по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, который подписывается начальником Территориального отдела министерства и заверяется печатью.
1.7. Акт выдается ЦСО по месту проживания заявителя в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
1.8. Выдача Акта осуществляется бесплатно.