Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2012 года N 363


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕВКАМИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Минсоцдемографии Самарской области от 01.12.2016 N 569
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и разделом 3 постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение".

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.06.2010 N 1202 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Распределение и выдача путевок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения О.О. Низовцеву.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на сайте министерства в сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА

     


Утвержден
Приказом
министерства социально-демографического
развития Самарской области
от 12 сентября 2012 года N 363

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕВКАМИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ"

     

1. Общие положения

     
Общие сведения о государственной услуге


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность процедур по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения результатов оказания государственной услуги по обеспечению работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение (далее - путевки) при осуществлении министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении министерством полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.3. Получателями государственной услуги являются:

1.3.1. Органы исполнительной власти Самарской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, предоставившие до 1 февраля текущего года в министерство сводные заявки о потребности в санаторно-курортном лечении работников подведомственных им организаций бюджетной сферы, составленные по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту исходя из представленных подведомственными им организациями бюджетной сферы списков учета работников, состоящих в трудовых отношениях с данными организациями, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - сводные заявки), - в части распределения и направления (выдачи) из министерства путевок.

Под организацией бюджетной сферы Самарской области (далее - бюджетные организации) следует понимать учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти Самарской области, в том числе министерство, и органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области (далее - государственные (муниципальные) органы).

1.3.2. Работник бюджетной организации Самарской области, подведомственной государственному (муниципальному) органу, в том числе министерству, нуждающийся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, у которого средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина на момент предоставления путевки не превышает 3-кратной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области (далее - работник бюджетной организации), - в части выдачи путевки.

Работник бюджетной организации в случае изменения состава семьи, переходе в другую категорию льготополучателя обязан своевременно информировать об изменении условий бюджетную организацию, где он состоит на учете как нуждающийся в предоставлении государственной услуги.

1.4. Получатели государственной услуги, их представители являются также заявителями. Вместо заявителей право обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства: http://minzdravsoc.samregion.ru/;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.

Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.6. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.7. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещении министерства в доступных для ознакомления местах.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц министерства;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.9. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты министерства;

- текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.10. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.11. Карта-схема местонахождения, информация об адресе интернет-сайтов и электронной почты министерства содержатся на Социальном портале.

1.12. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник                 9.00 - 18.00

Вторник                     9.00 - 18.00

Среда                       9.00 - 18.00

Четверг                     9.00 - 18.00

Пятница                     9.00 - 17.00

Суббота                     выходной день

Воскресенье                 выходной день

Перерыв на обед             13.00 - 13.48



График работы государственных (муниципальных) органов устанавливается согласно правилам внутреннего и служебного (трудового) распорядка, утвержденного распорядительными документами государственных (муниципальных) органов.

1.13. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства, государственных (муниципальных) органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.

Консультирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.13.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, с 01.01.2014 - 15 мин.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут, с 01.01.2014 - 15 мин.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя государственного (муниципального) органа, должностных лиц министерства или государственного (муниципального) органа дается устно (с согласия заявителя (получателя) государственной услуги или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.13.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.13.3. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или государственного (муниципального) органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на Социальном портале.

1.13.4. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или государственного (муниципального) органа с привлечением средств массовой информации.

1.14. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.15. Заявители, представившие в министерство или государственный (муниципальный) орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности и причинах отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.16. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.17. В залах обслуживания устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Наименование государственной услуги


2.1. Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»