____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Самарской области от 06.11.2018 N 23-н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 15.11.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24.05.2010 N 1066 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Самарской области - руководителя департамента организации медицинской помощи населению Кузнецова С.И.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
здравоохранения Самарской области
Г.Н.ГРИДАСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Настоящий Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области (далее также - министерство) по предоставлению государственной услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Получателями государственной услуги (далее также - получатели) являются проживающие на территории Самарской области дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 4-х лет с отклонениями в физическом и психическом развитии (далее также - дети), а именно:
с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;
с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детским церебральным параличом, без нарушения психики;
с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, дефектами физического развития без нарушения психики;
с нарушениями слуха и речи;
с нарушениями речи;
с нарушениями зрения;
с туберкулезной интоксикацией, малыми и затухающими формами туберкулеза.
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее также - заявители) являются органы опеки и попечительства, являющиеся законными представителями получателей и располагающие сведениями о получателях.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и способах информирования о ходе ее предоставления, можно получить:
непосредственно в министерстве здравоохранения Самарской области;
в государственном казенном учреждении здравоохранения Самарской области "Дом ребенка специализированный", осуществляющем отдельные административные процедуры (далее также - учреждение);
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) - http://minzdrav.samregion.ru (далее также - официальный сайт министерства) и на официальном сайте учреждения - http://usinovi-samregion.ru (далее также - официальный сайт учреждения);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее также - социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф;
на аппаратно-программных комплексах "Интернет-киоск" (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru.
1.4. Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах министерства и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан
Понедельник | 9.00 - 18.00 |
Вторник | 9.00 - 18.00 |
Среда | 9.00 - 18.00 |
Четверг | 9.00 - 18.00 |
Пятница | 9.00 - 17.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
График работы учреждения по приему граждан
Понедельник | 8.00 - 20.00 |
Вторник | 8.00 - 20.00 |
Среда | 8.00 - 20.00 |
Четверг | 8.00 - 20.00 |
Пятница | 8.00 - 20.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
1.6. График работы по приему граждан, информация о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты министерства и учреждения, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, содержатся на официальном сайте учреждения, на социальном портале министерства, а также на информационных стендах в помещениях министерства и учреждения.
1.7. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг (административных процедур по перечню государственных услуг), предоставляемых министерством;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц министерства;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.9. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и учреждения на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей услуги;
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для получения государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут, с 01.01.2014 соответственно - 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства и учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.13. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме.
В исключительных случаях министр (уполномоченное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.14. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках и условиях предоставления государственной услуги;
о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг и социального портала.
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от месторасположения Интернет-киоска.
Наименование государственной услуги