____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Самарской области от 24.03.2021 N 169.
____________________________________________________________________
В целях разработки и реализации действенных мер по снижению просроченной дебиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы предприятиями жилищно-коммунального комплекса перед ресурсоснабжающими организациями Правительство Самарской области постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по контролю за расчетами за потребленные топливно-энергетические ресурсы предприятиями жилищно-коммунального комплекса Самарской области в составе согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по контролю за расчетами за потребленные топливно-энергетические ресурсы предприятиями жилищно-коммунального комплекса Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАСЧЕТАМИ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нефедов | - | первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области, председатель комиссии |
Крайнев | - | заместитель председателя Правительства Самарской области - министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, заместитель председателя комиссии |
Юндина | - | главный консультант управления оперативного мониторинга министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Балашов | - | начальник 2 отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (по согласованию) |
Борзых | - | заместитель начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (по согласованию) |
Вилетник | - | заместитель мэра по городскому хозяйству городского округа Тольятти Самарской области (по согласованию) |
Даньчин | - | первый заместитель главы администрации городского округа Сызрань Самарской области (по согласованию) |
Дербенев | - | генеральный директор публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Самараэнерго" (по согласованию) |
Кислов | - | генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Газпром Межрегионгаз Самара" (по согласованию) |
Коновалов | - | заместитель главы городского округа Самара - руководитель департамента городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара Самарской области (по согласованию) |
Леонов | - | директор акционерного общества "Самарагорэнергосбыт" (по согласованию) |
Марков | - | заместитель главы городского округа по финансам и экономическому развитию администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (по согласованию) |
Мирошниченко | - | генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" (по согласованию) |
Радаев | - | начальник направления службы экономической безопасности Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области (по согласованию) |
Савинова | - | начальник отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области (по согласованию) |
Скрипниченко | - | заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области (по согласованию) |
Стрельников | - | заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области - руководитель департамента энергетики и коммунальной инфраструктуры |
Трушков | - | директор филиала "Самарский" публичного акционерного общества "Т Плюс" (по согласованию) |
Чепухов | - | прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Самарской области (по согласованию) |
Шабанова | - | заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (по согласованию). |
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАСЧЕТАМИ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия по контролю за расчетами за потребленные топливно-энергетические ресурсы предприятиями жилищно-коммунального комплекса Самарской области (далее - комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение причин возникновения, разработку и реализацию действенных мер по снижению дебиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы в Самарской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными нормативными актами Самарской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
рассмотрение причин возникновения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
разработка и принятие мер, направленных на погашение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
контроль за реализацией разработанных мер по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач:
организует проведение инвентаризации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
анализирует состояние задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на территории области; в том числе анализирует финансовое и экономическое состояния организаций (предприятий, учреждений), имеющих задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
рассматривает материалы по задолженности с приглашением руководителей организаций, имеющих задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
рассматривает предложения органов исполнительной власти Самарской области, иных органов, руководителей организаций - должников за потребленные топливно-энергетические ресурсы, направленные на ликвидацию задолженности.
5. Комиссия совместно с органами исполнительной власти Самарской области для решения возложенных на нее задач вправе:
создавать рабочие группы из числа специалистов и представителей министерств Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской области для выработки предложений по вопросам, находящимся в ведении комиссии;
приглашать на заседания комиссии представителей органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления и руководителей организаций, расположенных на территории Самарской области;
привлекать к работе комиссии представителей органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления и руководителей организаций, расположенных на территории Самарской области.
Комиссия вправе запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, органов местного самоуправления, а также от заинтересованных организаций (предприятий, учреждений) информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач.
6. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Самарской области. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и проводит заседания комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии готовит необходимые для проведения заседания материалы, оповещает членов комиссии и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, доводит до исполнителей решения комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании комиссии, и секретарем комиссии. Копии протокола направляются членам комиссии и руководителям организаций, имеющих задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы, приглашенным на заседание комиссии.
9. Решения комиссии являются обязательными к исполнению для органов исполнительной власти Самарской области, а также могут содержать рекомендации организациям (предприятиям, учреждениям) Самарской области, имеющим задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
10. Комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется на основании постановления Правительства Самарской области.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии, подготовку заседаний комиссии, а также контроль за ходом выполнения решений комиссии осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.