Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (с изменениями на 14 октября 2019 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов ... 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата 2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме Перейти к полному тексту документа