- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве заявлений о предоставлении государственных услуг;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.