ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | |||||||
Отчет 2013 | Оценка 2014 | Плановый период (прогноз) | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
2.30. | Численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по метапредметным компетенциям в рамках мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497 (далее - мероприятие 2.4) | единиц | 4550 | |||||||
2.31. | Количество учебных изданий, приобретенных в рамках мероприятия 2.4 для государственных образовательных организаций общего образования, реализующих адаптированные образовательные программы | единиц | 1393 | |||||||
2.32. | Количество школьных информационно-библиотечных центров, оснащенных в рамках мероприятия 2.4 | единиц | 100 | |||||||
2.33. | Численность независимых экспертов, привлеченных в текущем году к осуществлению переданных Самарской области полномочий Российской Федерации в сфере образования | единиц | 84 |