Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области (с изменениями на 28 мая 2018 года)



Проведение выездной проверки и оформление ее результатов


65. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является приказ о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки и в случае проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.


(в ред. Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 04.09.2017 N 74)


66. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконтрольного субъекта сведения, состояние используемых подконтрольным субъектом под архив зданий, строений, помещений, а также соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления деятельности законодательства об архивном деле и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований Управления.


67. Выездная проверка проводится в сроки, установленные в приказе Управления о проведении выездной проверки и должностными лицами Управления, указанными в приказе Управления о проведении выездной проверки.


68. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


(в ред. Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 04.09.2017 N 74)


69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся


в имеющихся в распоряжении Управления документах подконтрольного субъекта;


- оценить соответствие деятельности подконтрольного субъекта обязательным требованиям без проведения мероприятий по контролю.


70. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления под роспись руководителя или иного должностного лица подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке), со сроками и условиями ее проведения.


По просьбе руководителя или иного должностного лица подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.


71. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц на территорию, в используемые подконтрольным субъектом под архив здания, строения, помещения.


72. По результатам выездной проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки.